В экспозиции Массандровского дворца-музея Александра III находится картина Гиллиса ван Тильборга «Крестьяне за едой», входившая до 1941 года в живописное собрание Алупкинского дворца-музея. В 1992 году, когда в здании Массандровского дворца открылся музей, эта работа украсила интерьер экспозиционного зала «Парадная столовая».
Одной из главных тем произведений живописца было изображение жизни и быта крестьян. На полотне художник запечатлел многофигурную композицию — крестьяне в часы редкого отдыха во время праздничного обеда. Достоверность персонажей художник передал непосредственностью и живостью их поведения. Настроение праздника усиливает изображение стола, уставленного блюдами. Женщины одеты в нарядные белые чепцы и кофты. В руках у мужчин — большие пивные кружки.
Гиллис ван Тильборг (1625–1678) — фламандский живописец, работавший в жанре бытовой картины. Художник писал также портреты и многофигурные композиции, аллегорические полотна. Родился он предположительно в Брюсселе. Был учеником Давида Тенирса Младшего. Специализировался на групповых портретах как представителей высшего общества, так и других сословий.
Одной из главных тем произведений живописца было изображение жизни и быта крестьян. На полотне художник запечатлел многофигурную композицию — крестьяне в часы редкого отдыха во время праздничного обеда. Достоверность персонажей художник передал непосредственностью и живостью их поведения. Настроение праздника усиливает изображение стола, уставленного блюдами. Женщины одеты в нарядные белые чепцы и кофты. В руках у мужчин — большие пивные кружки.
Гиллис ван Тильборг (1625–1678) — фламандский живописец, работавший в жанре бытовой картины. Художник писал также портреты и многофигурные композиции, аллегорические полотна. Родился он предположительно в Брюсселе. Был учеником Давида Тенирса Младшего. Специализировался на групповых портретах как представителей высшего общества, так и других сословий.