Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Гараж СССР. Ретромототехника»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Мокик «Карпаты ЛМЗ-2.161»

Время создания
1990
Место создания
город Львов, СССР
Размер
110x72x182 см
Двигатель — 1-цилиндровый, двухтактный; объем — 49,9 см³; мощность — 1,8 л.с. Масса — 50 кг.
Техника
металл
1
Открыть в приложении
#2
Весной 1981 года мокик «Карпаты ЛМЗ-2.161» впервые сошел с конвейера Львовского мотозавода. Спустя пять лет предприятие предложило советским гражданам обновленную модель — «Карпаты-2 ЛМЗ-2.161». Мокик получил трубчатую раму, телескопическую переднюю вилку с пружинными амортизаторами, а также маятниковую заднюю подвеску и взаимозаменяемые колеса.

В разработке обеих версий «Карпат» принял участие филиал Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ) в Ленинграде. Мопеды оснащались 50-кубовым двухтактным одноцилиндровым двигателем S-58 мощностью 2 л. с., кроме того, устанавливались и более совершенные двигатели шяуляйского производства S-62 с бесконтактной системой зажигания, а также моторы V-50 с ручным переключением передач и V-501 с ножным переключением передач.

Мокики разгонялись до 40 км/ч, при этом «Карпаты-2» стал легче своего предшественника на 1,5 кг. За исключением некоторых деталей по своей конструкции «Карпаты» были практически аналогичны мокику «Дельта» Рижского мотозавода. Существовали также люксовые и спортивные модификации. Люксовая версия «Карпат» отличалась дополнительными указателями поворота, усиленным багажником.

В свою очередь, спортивная модификация внешне серьезно отличалась от базовой. Выхлопная труба была выведена вверх. Она получила защитный кожух. На руле появилась перемычка для усиления. Ручка для переноски мопеда появилась ближе к хвостовой части. Переднее крыло у модели «Карпаты-2 Спорт» было поднято инженерами вверх, как у кроссового мотоцикла.

Разработчики увеличили срок службы новой модели: гарантийный пробег мокика «Карпаты» составил 8 000 км, у мопеда «Верховины-7», например, этот показатель был ниже на 2 000. Ресурс до первого капремонта был заявлен в 18 000 км.

На мокиках Львовского мотозавода можно было преодолеть не одну тысячу километров по степям и бездорожью, поэтому в то время он пользовался популярностью у советских граждан. На заводе мопеды «Карпаты-2» окрашивались в вишневый и темно-красный, кирпично-оранжевый, желтый, зеленый, голубой, а также черный цвета.
#4
Мокик «Карпаты ЛМЗ-2.161»
#3
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Мокик «Карпаты ЛМЗ-2.161»

Время создания
1990
Место создания
город Львов, СССР
Размер
110x72x182 см
Двигатель — 1-цилиндровый, двухтактный; объем — 49,9 см³; мощность — 1,8 л.с. Масса — 50 кг.
Техника
металл
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%