Весной 1981 года мокик «Карпаты ЛМЗ-2.161» впервые сошел с конвейера Львовского мотозавода. Спустя пять лет предприятие предложило советским гражданам обновленную модель — «Карпаты-2 ЛМЗ-2.161». Мокик получил трубчатую раму, телескопическую переднюю вилку с пружинными амортизаторами, а также маятниковую заднюю подвеску и взаимозаменяемые колеса.
В разработке обеих версий «Карпат» принял участие филиал Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ) в Ленинграде. Мопеды оснащались 50-кубовым двухтактным одноцилиндровым двигателем S-58 мощностью 2 л. с., кроме того, устанавливались и более совершенные двигатели шяуляйского производства S-62 с бесконтактной системой зажигания, а также моторы V-50 с ручным переключением передач и V-501 с ножным переключением передач.
Мокики разгонялись до 40 км/ч, при этом «Карпаты-2» стал легче своего предшественника на 1,5 кг. За исключением некоторых деталей по своей конструкции «Карпаты» были практически аналогичны мокику «Дельта» Рижского мотозавода. Существовали также люксовые и спортивные модификации. Люксовая версия «Карпат» отличалась дополнительными указателями поворота, усиленным багажником.
В свою очередь, спортивная модификация внешне серьезно отличалась от базовой. Выхлопная труба была выведена вверх. Она получила защитный кожух. На руле появилась перемычка для усиления. Ручка для переноски мопеда появилась ближе к хвостовой части. Переднее крыло у модели «Карпаты-2 Спорт» было поднято инженерами вверх, как у кроссового мотоцикла.
Разработчики увеличили срок службы новой модели: гарантийный пробег мокика «Карпаты» составил 8 000 км, у мопеда «Верховины-7», например, этот показатель был ниже на 2 000. Ресурс до первого капремонта был заявлен в 18 000 км.
На мокиках Львовского мотозавода можно было преодолеть не одну тысячу километров по степям и бездорожью, поэтому в то время он пользовался популярностью у советских граждан. На заводе мопеды «Карпаты-2» окрашивались в вишневый и темно-красный, кирпично-оранжевый, желтый, зеленый, голубой, а также черный цвета.
В разработке обеих версий «Карпат» принял участие филиал Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ) в Ленинграде. Мопеды оснащались 50-кубовым двухтактным одноцилиндровым двигателем S-58 мощностью 2 л. с., кроме того, устанавливались и более совершенные двигатели шяуляйского производства S-62 с бесконтактной системой зажигания, а также моторы V-50 с ручным переключением передач и V-501 с ножным переключением передач.
Мокики разгонялись до 40 км/ч, при этом «Карпаты-2» стал легче своего предшественника на 1,5 кг. За исключением некоторых деталей по своей конструкции «Карпаты» были практически аналогичны мокику «Дельта» Рижского мотозавода. Существовали также люксовые и спортивные модификации. Люксовая версия «Карпат» отличалась дополнительными указателями поворота, усиленным багажником.
В свою очередь, спортивная модификация внешне серьезно отличалась от базовой. Выхлопная труба была выведена вверх. Она получила защитный кожух. На руле появилась перемычка для усиления. Ручка для переноски мопеда появилась ближе к хвостовой части. Переднее крыло у модели «Карпаты-2 Спорт» было поднято инженерами вверх, как у кроссового мотоцикла.
Разработчики увеличили срок службы новой модели: гарантийный пробег мокика «Карпаты» составил 8 000 км, у мопеда «Верховины-7», например, этот показатель был ниже на 2 000. Ресурс до первого капремонта был заявлен в 18 000 км.
На мокиках Львовского мотозавода можно было преодолеть не одну тысячу километров по степям и бездорожью, поэтому в то время он пользовался популярностью у советских граждан. На заводе мопеды «Карпаты-2» окрашивались в вишневый и темно-красный, кирпично-оранжевый, желтый, зеленый, голубой, а также черный цвета.