Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Жизнь и творчество Р.И. Рождественского»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Поэты

Время создания
1987 год, копия 2012 года
Место создания
Москва
Размер
15x20 см
Техника
фотобумага, фотопечать
0
Открыть в приложении
#4
Бальтерманц Д.Н.
Поэты
#5
На фотографии Роберт Рождественский изображен с другими поэтами, которые вошли в историю как шестидесятники — с Евгением Евтушенко, Булатом Окуджавой и Андреем Вознесенским. Это было поколение, которое жило стихами, их произведения пользовались огромной популярностью в годы хрущевской оттепели.

Эта фотография появилась на обложке одного из номеров журнала «Огонек» за 1987 год. В тот период редакция замыслила провести интервью с поэтами-шестидесятниками под названием «Тридцать лет спустя». Стать героями этой публикации согласились Евтушенко, Вознесенский, Рождественский и Окуджава.

Они собрались в Переделкино на даче у Евгения Евтушенко. Вопросы поэтам задавал журналист Феликс Медведев. Воспоминания героев этой публикации касались их молодости, хрущевской оттепели, дружбы друг с другом в ту пору. Они рассказывали о своих литературных учителях и старших товарищах. По меркам начала 1987 года это был уникальный материал — исповедь не только друг перед другом, но и перед читателями. Интервью вызвало бурную полемику. В редакцию журнала буквально пришел целый мешок читательских писем.

Фотографию для обложки сделал Дмитрий Бальтерманц в январе 1987 года. Он был одним из немногих советских фотографов, которым удалось стать знаменитыми на родине и при этом получить прижизненное признание за рубежом. Его знали и любили такие классики фотоискусства, как Анри Картье-Брессон, Йозеф Куделка, Робер Дуано и другие мэтры европейской фотографии.

Созданная Бальтерманцем фотолетопись советской эпохи пользуется спросом и сегодня. Многие его снимки стали классикой при жизни автора. При этом изначально ему не сразу удалось найти работу в мире фотографии. Служба в штрафном батальоне и еврейское происхождение в эпоху набирающей обороты кампании по борьбе с космополитизмом закрыли для фотографа двери даже тех изданий, где ценили и любили его творчество.

Ответственность принять Бальтерманца на работу взял на себя только Алексей Сурков — главный редактор журнала «Огонек». На тот момент это было крупнейшее советское иллюстрированное издание. В «Огоньке» Дмитрий Бальтерманц возглавлял фотоотдел с 1965 года и до конца своих дней в 1990 году.
#3
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Поэты

Время создания
1987 год, копия 2012 года
Место создания
Москва
Размер
15x20 см
Техника
фотобумага, фотопечать
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%