В 1972 году Чульманская экспедиция Мосгипротранса начала выполнять окончательные изыскания для разработки рабочих чертежей железнодорожной линии Тында — Беркакит — Чульман на головном участке от 182 до 223 километра. Изыскания на участке трассы были окончены 25 декабря того же года. Качество выполненных работ признано отличным.
Полевые работы производились тремя изыскательскими партиями: трассировочной, инженерно-геологической и инженерно-гидрологической. Центральная база экспедиции располагалась в посёлке Тындинский Амурской области.
Полевые работы производились тремя изыскательскими партиями: трассировочной, инженерно-геологической и инженерно-гидрологической. Центральная база экспедиции располагалась в посёлке Тындинский Амурской области.
Было разбито два палаточных лагеря: на 192 километре (ручей Орочикан) и на 206 километре (на берегу реки Гилюй). Километраж исчислялся от станции БАМ Забайкальской железной дороги.
На фотографии запечатлён полевой лагерь изыскателей, располагавшийся ручье Орочикан. На фоне походной палатки в тайге стоят четверо изыскателей. Крайний справа — Глазунов С.И., начальник Чульманской экспедиции Мосгипротранса.