24 марта 1967 года руководством Советского Союза было принято решение, положившее начало новому этапу изысканий и проектирования Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (поскольку в 1954 году изыскания, проектирование и строительство БАМа были прекращены).
Генеральным проектировщиком был определен Московский государственный проектно-изыскательский институт транспортного строительства — Мосгипротранс. Он осуществлял координацию всех изыскательских и проектных работ, выполняемых по участкам магистрали институтами Ленгипротранс, Томгипротранс, Сибгипротранс, Дальгипротранс и другими.
Генеральным проектировщиком был определен Московский государственный проектно-изыскательский институт транспортного строительства — Мосгипротранс. Он осуществлял координацию всех изыскательских и проектных работ, выполняемых по участкам магистрали институтами Ленгипротранс, Томгипротранс, Сибгипротранс, Дальгипротранс и другими.