Дуги, как элементы лошадиной упряжи, впервые появилась у финнов и карел, а уже от них была переняты русским населением примерно в XII–XIII веках.
Они нужны для того, чтобы держать оглобли и не вредить спине и бокам лошади. Так как раньше были плохие дороги, люди придумали дуги, чтобы смягчать удар и не навредить животному. Дуга выступает в качестве амортизатора.
Они нужны для того, чтобы держать оглобли и не вредить спине и бокам лошади. Так как раньше были плохие дороги, люди придумали дуги, чтобы смягчать удар и не навредить животному. Дуга выступает в качестве амортизатора.
В Усть-Цильме дуге для упряжи лошади всегда уделялось особое внимание.
Дугу для праздничного выезда мастер оформил красивой росписью и резьбой.
Яркая живописная дуга заметна издалека и является главным украшением лошади и гордостью хозяина. Также здесь видно как крепятся поддужные колокольчики, которые являются миниатюрными копиями церковных колоколов.
Дугу для праздничного выезда мастер оформил красивой росписью и резьбой.
Яркая живописная дуга заметна издалека и является главным украшением лошади и гордостью хозяина. Также здесь видно как крепятся поддужные колокольчики, которые являются миниатюрными копиями церковных колоколов.