Картина «Дорога от Храма к Храму» написана сухоложским художником Александром Захваткиным в 2003 году. Александр Васильевич член Союза художников России. Не раз он принимал участие в создании иконостасов в соборах Урала: Троицком кафедральном соборе, Храме на Крови, Храме Державной Божьей матери в мужском монастыре на Ганиной яме. Александр Захваткин расписывал Храм во имя Святого Николая Чудотворца в селе Новопышминское Сухоложского района.
Дорога от храма к храму
На картине «Дорога от Храма к Храму» изображён реальный исторический момент — посещение архиепископом Верхотурским и Екатеринбургским Викентием церкви во имя Святого Николая Чудотворца в селе Новопышминское во время его поездки по храмам Урала.
Архиепископ изображён в центре полотна. Слева от него мы видим фигуру Николая Евсеева, директора сухоложского завода «Вторцветмет», оказавшего огромную финансовую помощь в деле реставрации Храма, пребывавшего в разрушенном состоянии более 60 лет. В 1998 году завершилась реставрация Храма.
Активно поддерживал это благое дело глава Сухого Лога Анатолий Быков, изображённый на картине справа от Викентия.
Все трое персонажей легендарные личности в истории Урала, достойные отдельных рассказов. Осветим лишь пару моментов из их биографий.
Почётный гражданин Сухого Лога Николай Кузьмич Евсеев награждён дипломом «Факел Бирмингема» за умение выживать в кризисных ситуациях.
Анатолий Николаевич Быков — почётный гражданин Свердловской области, является рекордсменом по длительности срока пребывания в роли градоначальника — около 28 лет у руля.
Средний план холста занимает изображение прихожан и гостей события, а на заднем — виднеется та самая дорога, в честь которой и названа картина. Дорога, ведущая к ещё одному храмовому сооружению села Новопышминское, храму Михаила Архангела. Изображая Михайло-Архангельскую церковь на самом дальнем плане, автор как бы выражает мечту о её будущем возрождении.
Храм Николая Чудотворца не изображается автором. Мы можем видеть на полотне лишь фрагмент арочного входа его ограды и торжественное выражение лиц людей, причастных к этому событию.