В январе 1986 года в журнал «Голос Риги» был приглашен главный конструктор завода «Саркана Звайгзне» Виктор Александрович Сиперковский. Он поделился с советскими гражданами стратегией завода на 15 лет: «Перспективным планом выпуска продукции на 1985–2000 годы на основе новой компоновочной схемы предусмотрено разработать конструкцию микромотоцикла класса 50 куб. см и 80 куб. см — мини-мокика».
В том же году была представлена совершенно новая разработка — мокик (мопед с коробкой передач) Delta. Первую модель нового семейства завод предложил уже в феврале 1986 года. Он выпускался в модификациях «стандарт», «турист», «спорт», а также «люкс». Разница между модификациями была незначительной.
«Люкс» и «турист» отличались от «стандарта» наличием указателей поворота. Кроме того, «турист» оснащался ветровым щитком и багажником, который был рассчитан на боковые сумки. Комплектация «спорт» имела более жесткий руль с перемычкой.
В течение трех лет, до 1989 года, мокики комплектовались моторами V-50, V-501, ручка багажника была хромированной, фара — круглой черной с хромированным ободком. Окрашивались мопеды в красный, коричневый, голубой, зеленый цвета.
В период с 1990 по 1996 год багажник стал соответствовать цвету самого мокика, фару устанавливали пластмассовую большую квадратную, в последних выпусках — маленькую квадратную. Моторы были модернизированы до моделей V-50M и V-501M. При этом коричневый и зеленый цвета мопеда заменили на бежевый и белый.
За дополнительную плату в пять рублей можно было докупить зеркала на выбор (правое или левое), багажную корзину. Конструкторами были проанализированы посадочные координаты более 50 зарубежных аналогов, и машину спроектировали так, чтобы водитель почти не чувствовал усталости от длительной езды.
Владельцы мокиков могли регулировать руль по наклону. Модель обладала удлиненным седлом, гидравлическими амортизаторами в задней подвеске. Кроме того, ее оснастили фарой с «европейским» светораспределением, которая могла работать в режимах ближнего и дальнего света. Расход топлива составлял 2,2 литра на 100 км.
В том же году была представлена совершенно новая разработка — мокик (мопед с коробкой передач) Delta. Первую модель нового семейства завод предложил уже в феврале 1986 года. Он выпускался в модификациях «стандарт», «турист», «спорт», а также «люкс». Разница между модификациями была незначительной.
«Люкс» и «турист» отличались от «стандарта» наличием указателей поворота. Кроме того, «турист» оснащался ветровым щитком и багажником, который был рассчитан на боковые сумки. Комплектация «спорт» имела более жесткий руль с перемычкой.
В течение трех лет, до 1989 года, мокики комплектовались моторами V-50, V-501, ручка багажника была хромированной, фара — круглой черной с хромированным ободком. Окрашивались мопеды в красный, коричневый, голубой, зеленый цвета.
В период с 1990 по 1996 год багажник стал соответствовать цвету самого мокика, фару устанавливали пластмассовую большую квадратную, в последних выпусках — маленькую квадратную. Моторы были модернизированы до моделей V-50M и V-501M. При этом коричневый и зеленый цвета мопеда заменили на бежевый и белый.
За дополнительную плату в пять рублей можно было докупить зеркала на выбор (правое или левое), багажную корзину. Конструкторами были проанализированы посадочные координаты более 50 зарубежных аналогов, и машину спроектировали так, чтобы водитель почти не чувствовал усталости от длительной езды.
Владельцы мокиков могли регулировать руль по наклону. Модель обладала удлиненным седлом, гидравлическими амортизаторами в задней подвеске. Кроме того, ее оснастили фарой с «европейским» светораспределением, которая могла работать в режимах ближнего и дальнего света. Расход топлива составлял 2,2 литра на 100 км.