Автомобиль выпускался баварским концерном (Германия) с 1936 по 1941 годы и стал самой успешной моделью в предвоенной линейке BMW.
Созданию BMW 326 предшествовал приход в немецкий концерн талантливого конструктора Фрица Фидлера, родом из Австрии, который до этого успел поработать в компаниях Horch и Stoewer.
После войны многие BMW 326 были вывезены в Советский Союз.
Кузов у BMW 326 цельнометаллическим. Он представляет собой раму с несущими элементами коробчатого типа, которая фиксируется на сварном днище. А посредством 2-х трубчатых поперечин крепятся лонжероны. Двигатель 6-цилиндровый, рабочий объем — 2 литра, верхнее расположение распредвала, укомплектован парой карбюраторов.
Внешность автомобиля была действительно незабываемой. На Международной автомобильной выставке, которая прошла 15 февраля 1936 года в Берлине, он стал буквально «гвоздем программы». Это была первая модель от BMW, выполненная в обтекаемом стиле. Все присутствующие отмечали ее утонченность и изысканность.
Конструкция шасси обеспечивала BMW 326 удивительную плавность хода, которая стала визитной карточкой модели.
В коллекцию В.С. Черномырдина автомобиль попал из частного собрания в Армении.
Щиток содержит приборы советского производства, в остальном все детали подлинные. На ходу.
Технические характеристики: