Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Театр на стене»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Афиша премьеры спектакля «Клоп»

Время создания
1929
Место создания
Россия. Москва
Размер
108x72,5 см
Техника
бумага, литографская печать
7
Открыть в приложении
#3
Родченко А.М.
Афиша премьеры спектакля «Клоп» 
#2
Афиша премьеры спектакля «Клоп» по пьесе В.В. Маяковского. Государственный театр им. Вс. Мейерхольда. Постановщик спектакля «Клоп» Всеволод Эмильевич Мейерхольд. Премьера 13.02.1929.

#4
Родченко А.М. Эскиз костюма директора зоосада к спектаклю «Клоп». 1929
13 февраля 1929 года в Театре Всеволода Мейерхольда состоялась премьера спектакля «Клоп». Эту пьесу Владимир Маяковский написал в считанные недели и лично принял обязанности ассистента режиссера. Кстати, ассистировать Мейерхольду в разоблачении наступавшего мещанства согласились выдающиеся мастера отечественного искусства: Родченко, Кукрыниксы, Шостакович. Художников, приглашал Маяковский. Мейерхольд вообще предоставлял удивительную свободу автору. Маяковский работал с актерами над текстом. Более того, даже репетировал какие-то мизансцены, показывал, как это нужно делать, и делал это так, что всегда репетиции проходили с хохотом, с весельем. 
#7
Игорь Ильинский исполнял роль Присыпкина. Актер считал этот образ удачей, и все благодаря Маяковскому. Всеволод Мейерхольд рекомендовал Ильинскому послушать, как читает пьесу автор. Актер вспоминал, что Маяковский «читал эту роль в своей обычной манере монументальной безапелляционности и особенного, ему одному свойственного, торжественного и даже благородного пафоса». 
Сцена из спектакля. 1929
#8
Премьера имела успех и вызвала бурные дискуссии в печати. Однако вскоре «Клоп» исчез с афиш.
#5
Мне очень трудно ответить на вопрос как протекала совместная работа с Мейерхольдом над «Клопом». Я писал музыку, играл, он слушал и принимал. Ему, помню, очень нравились фокстроты трех гармонистов, у меня было такое великолепное трио гармонистов. Ему нравилось, он вообще собирался интересно так это поставить. Ну, тут, я не могу, не сказать о том, что сама пьеса мне не понравилась тогда. И сейчас мне эта пьеса не нравится. Но авторитет Мейерхольда был для меня столь велик, что я, конечно, не смог, понимаете, как-то «свое суждение иметь» по этому вопросу. А постановка, всё, как он работал, — это было замечательно. Но мне кажется, эта пьеса — не лучшее творение поэта Маяковского, не лучшее творение и… Но спорить на эту тему я, конечно, с Всеволодом Эмильевичем не решался. Раз он взял эту самую пьесу для своей nостановки, значит, она достойна была этого.
Варапаховский Л.В. Беседа с Д.Д. Шостаковичем
#9
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть

Афиша премьеры спектакля «Клоп»

Время создания
1929
Место создания
Россия. Москва
Размер
108x72,5 см
Техника
бумага, литографская печать
7
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении

Родченко А.М. Коллекция работ

Обложка журнала Новый ЛЕФ №8 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №8 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №8-9 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №8-9 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №1 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №1 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №12 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №12 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Фотографии 1924-1954
Фотографии 1924-1954
Библиотека иностранной литературы
Портрет молодой женщины
Портрет молодой женщины
Реставрационный центр им. И.Э. Грабаря
Обложка журнала Новый ЛЕФ №2 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №2 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Беспредметная композиция (Супрематизм)
Беспредметная композиция (Супрематизм)
Приморская картинная галерея
Обложка журнала ЛЕФ №2
Обложка журнала ЛЕФ №2
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №4 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №4 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Иллюстрация к поэме Про это
Иллюстрация к поэме Про это
Библиотека иностранной литературы
Конструкция
Конструкция
Дагестанский музей изобразительных искусств
Обложка журнала Новый ЛЕФ №7 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №7 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №9 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №9 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Портрет молодой женщины
Портрет молодой женщины
Реставрационный центр им. И.Э. Грабаря
Обложка журнала Новый ЛЕФ №6 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №6 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала ЛЕФ №1
Обложка журнала ЛЕФ №1
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала ЛЕФ №1 (1924)
Обложка журнала ЛЕФ №1 (1924)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала ЛЕФ №2 (1924)
Обложка журнала ЛЕФ №2 (1924)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №3 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №3 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%