Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
#1
К.А. Коровин
Ялта ночью
#2
В 1900-е годы К. Коровин увлекается изображением вечерних и ночных пейзажей. Он изучает контрастные игры света и тени и открывает в них неожиданное богатство цветовых сочетаний. Особенно ярко этот интерес проявляется в парижском цикле и в крымских работах художника. В 1905 году, будучи в Крыму, Коровин пишет холст «Ялта ночью». Широкими свободными мазками художник изображает ночную улицу южного города, ведущую к морю. Живописца привлекают вечерние огни лавочек и духанов, манят светящиеся в ночи окна отелей и уличные фонари. Быстрыми движениями кисти прорисовывает он темные силуэты праздных гуляк и дрожащие тонкие ветки деревьев на переднем плане. Везде — на оголенных ветвях, дороге, стенах домов — лежат теплые оранжево-желтые отблески света. Вдали, под сгустившейся тьмой, по берегу залива мелкой россыпью разбегаются городские огни, отражающиеся в глубокой, темной сини Ялтинской бухты.

Крымские пейзажи заняли особое место в творчестве живописца. Впервые на полуострове художник побывал еще летом 1889 года, но яркая и многоцветная южная палитра привлекла его пристальное внимание чуть позже. Во время очередного визита в Крым Коровин был ослеплен буйным праздником цвета, блеском волн и игрой солнечного света. Сложившийся к тому времени творческий стиль живописца, его техника быстрых мазков кистью как нельзя лучше подходили для отображения пышной крымской природы и переменчивого освещения. Крымские пейзажи заняли особое место в творчестве живописца. Впервые на полуострове художник побывал еще летом 1889 года, но яркая и многоцветная южная палитра привлекла его пристальное внимание чуть позже. Во время очередного визита в Крым Коровин был ослеплен буйным праздником цвета, блеском волн и игрой солнечного света. Сложившийся к тому времени творческий стиль живописца, его техника быстрых мазков кистью как нельзя лучше подходили для отображения пышной крымской природы и переменчивого освещения. 
Весной 1904 года Константин Коровин навещал в Крыму товарища своей юности — Антона Чехова. Позже художник выкупил участок земли в Гурзуфе, неподалеку от чеховской дачи, и в 1910–1912 годах построил там, на месте старой харчевни, двухэтажный дом с мастерской по собственному проекту. Виллу Коровин назвал «Саламбо» в память о балете А. Ф. Арендса по роману Г. Флобера, к которому он рисовал декорации для Большого театра. В доме у Коровина побывали многие его знаменитые современник — артисты, писатели, художники. Среди них были Шаляпин, Суриков, Репин, Куприн, Мамин-Сибиряк, Горький.
В Гурзуф Константин Алексеевич приезжал до 1917 года, там он подолгу жил и работал. 


Весной 1904 года Константин Коровин навещал в Крыму товарища своей юности — Антона Чехова. Позже художник выкупил участок земли в Гурзуфе, неподалеку от чеховской дачи, и в 1910–1912 годах построил там, на месте старой харчевни, двухэтажный дом с мастерской по собственному проекту. Виллу Коровин назвал «Саламбо» в память о балете А. Ф. Арендса по роману Г. Флобера, к которому он рисовал декорации для Большого театра. В доме у Коровина побывали многие его знаменитые современник — артисты, писатели, художники. Среди них были Шаляпин, Суриков, Репин, Куприн, Мамин-Сибиряк, Горький.
В Гурзуф Константин Алексеевич приезжал до 1917 года, там он подолгу жил и работал.


#3
read morehide
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%