Художника всегда волновало наследие старых русских городов, их архитектурные памятники, люди. Каждый городской пейзаж художник старается «населить» людьми, способными рассказать свою историю.
Это восприятие мира художник перенёс и в натюрморт «Валуйки. Вид из гостиницы». Здесь художник выстраивает предметы, как архитектурные постройки и также создаёт присутствие человека, только на этот раз в помещении.
Это не просто натюрморт в интерьере, это рассказ о творческой поездке художника. О быте, с которым приходиться сталкиваться в таких экспедициях. Мы видим, как молодой тогда художник пытается сделать уютным небольшую комнату. В которой он временно проживает. На фоне типовых штор — зелёного цвета, на фоне окна за которым видна осень, художник, где-то сорвал и принёс небольшой букет цветов, который создаёт ощущение уюта. Тут же мы может увидеть готовый рисунок с изображением архитектурной детали постройки и надпись с привязкой к месту — «Валуйки».
Графические работы художника поражают тем, что он прорабатывает всё до мелочей, детально, и видно, что он в этом ловит какое-то вдохновение, получает душевное удовлетворение.
«Человек так устроен, что ему всегда нужен какой-то „ковчег“ — дом, шалаш, палатка, и везде он особым образом устраивает себе гнездо. Детали живут с человеком, и ничего „мёртвого“ в мире нет. Например, когда я пишу натюрморт со старым самоваром, представляю себе, сколько поколений собирались вокруг него, отражалось в сверкающих начищенных боках», — считает Геннадий Кудрявцев.