Большая обнаженная в красном кресле
Dimensions
195×129 см cm
Technique
холст, масло
Collection
Exhibition
5
Open in app#2
#3
Вероятно, уже в 1925 году Пикассо начал осознавать, что их счастливый брак с Ольгой близится к концу. В апреле они вместе отправились в Монте-Карло, где встретились с Дягилевым. Пабло увлеченно рисовал танцующих балерин. Несомненно, это обострило горечь Ольги из-за ее вынужденного отказа от продолжения балетной карьеры несколькими годами ранее. Именно в эти годы из работ Пикассо исчезает мотив «прекрасной» Ольги, который мы видели прежде. Отныне и вплоть до середины 1930-х годов ее образ оказывается во власти пугающих превращений. В «Большой обнаженной в красном кресле» 1929 года он без остатка сводится к муке: женская фигура отталкивающего вида с жестокой экспрессией передает остроту кризиса отношений, переживаемого Пабло и Ольгой. Лицо персонажа неопределенно, едва намечено, однако чувственно-округлые формы тела не оставляют сомнений в том, что в творчестве Пикассо появилась новая муза.
read morehide
Большая обнаженная в красном кресле
Dimensions
195×129 см cm
Technique
холст, масло
Collection
Exhibition
5
Point your smartphone camera to open in the app
Open in app
Share