В комнате почтальона можно увидеть жилет почтового работника XIX века. Жилет темно-зеленого цвета, на пуговицах изображен герб почты — две стрелы и два рожка. Форменный атрибут одежды напоминает о почтовом прошлом дома-музея и отсылает к произведениям уральского писателя Федора Решетникова. Писатель был сыном почтового служащего, и неудивительно, что в его произведениях главным героем периодически предстает почтальон.
Самым показательным стал образ почтальона по имени Макся из одноименного очерка. У Макси было несчастливое детство: он терпел побои от пьяницы-отца, а потом в раннем возрасте остался без родителей. Он подрос и устроился на службу почтальоном, но карьера не заладилась, и «вся его одежда, заведенная по началу его служения в почте, оборвалась, а новую шить было не на что». Неизвестно, когда и при каких обстоятельства написан этот очерк, но, предположительно, в основу повествования о Максе легла судьба отца писателя. Однако об отце писателя сохранилось мало сведений. Известно, что в последние годы жизни он служил почтальоном в Красноуфимской почтовой конторе.