Перед вами работа, где автор достигает решение образа через соединение фигуры коня и предмета: вазы. Задача художника показать экспрессию вздыбленного коня, через это соединение он показывает прорыв. В данной композиции ваза играет фундаментальное значение — это пространство. Тогда зритель видит, как конь пронзает это пространство. Экспрессия вздыбленного коня настолько велика, что животное прорывается сквозь него. Автор показывает сильно изогнутую спину коня — через пластику художник создает внутреннее напряжение в работе. Все движение устремлено в едином направлении — вверх. Но зритель видит, что прорыв осуществился, конь начинает выходить из пространства. Художник показывает зрителю уже вышедшую выразительную голову, развевающуюся гриву, передние ноги животного.
Таким образом, через интересный прием соединения живого и неживого, художник впускает огромную эмоциональную составляющую в работу. На этом контрасте экспрессия вздыбленного коня наиболее ярко читается в скульптуре.