Дарина Геннадьевна Сидорова, член Союза художников с 2013 года, родилась и выросла в Великом Новгороде. Здесь же она состоялась как художник. Окончив кафедру изобразительного искусства и методики преподавания в Новгородском государственном университете, она посвятила себя творчеству и педагогической деятельности.
На сегодняшний день она работает с учащимися Школы искусства в творческом центре «Визит».
Дарина Геннадьевна принимает участие в пленэрах, ее работы с 2009 года появляются на выставках — молодежных, областных, региональных и всероссийских. В Великом Новгороде, а также в поселках Панковка, Любытино и Шимск организовывались и ее персональные выставки.
Художница начинала творческий путь с живописи масляными красками, в настоящее время выступает больше как мастер пастельного рисунка.
Пастелью она изобразила Восточные ворота Юрьева монастыря. Ворота расположены между гостиничным корпусом и храмом Воздвижения Креста Господня. Они считались хозяйственными и иначе именовались «речными», поскольку выходят к самой воде. С северной стороны к ним примыкает одноэтажный корпус, на рубеже XIX–XX веков отданный под столярную и слесарную мастерские.
После екатерининской реформы о секуляризации в 1770-х годах Юрьев монастырь переживал тяжелые времена. Его восстановление началось при архимандрите Фотии (в миру Петре Никитиче Спасском), занимавшем здесь пост настоятеля с 1822 по 1838 год.
В этот период, в числе прочего, были перестроены мастерские, ворота и часть 158-метровой ограды — двух параллельно идущих каменных стен с двускатной кровлей. Восточный фасад ограды, обращенный к реке, разделен на прясла 16 лопатками.
Средства на строительство пожертвовала одна из самых состоятельных помещиц своего времени и одна из главных благотворительниц монастыря — графиня Анна Алексеевна Орлова-Чесменская. Графиня с большим почтением относилась к Фотию, часто приезжала в Юрьев монастырь и оказывала ему всяческую поддержку.
Восточные ворота вместе с оградой выполнены в стиле классицизма, довольно редком для монастырских построек этого типа. Триумфальную арку ворот фланкируют сдвоенные трехчетвертные колонны тосканского ордера. Венчает постройку фигурный аттик (декоративная стенка над карнизом) с небольшой главкой.
На сегодняшний день она работает с учащимися Школы искусства в творческом центре «Визит».
Дарина Геннадьевна принимает участие в пленэрах, ее работы с 2009 года появляются на выставках — молодежных, областных, региональных и всероссийских. В Великом Новгороде, а также в поселках Панковка, Любытино и Шимск организовывались и ее персональные выставки.
Художница начинала творческий путь с живописи масляными красками, в настоящее время выступает больше как мастер пастельного рисунка.
Пастелью она изобразила Восточные ворота Юрьева монастыря. Ворота расположены между гостиничным корпусом и храмом Воздвижения Креста Господня. Они считались хозяйственными и иначе именовались «речными», поскольку выходят к самой воде. С северной стороны к ним примыкает одноэтажный корпус, на рубеже XIX–XX веков отданный под столярную и слесарную мастерские.
После екатерининской реформы о секуляризации в 1770-х годах Юрьев монастырь переживал тяжелые времена. Его восстановление началось при архимандрите Фотии (в миру Петре Никитиче Спасском), занимавшем здесь пост настоятеля с 1822 по 1838 год.
В этот период, в числе прочего, были перестроены мастерские, ворота и часть 158-метровой ограды — двух параллельно идущих каменных стен с двускатной кровлей. Восточный фасад ограды, обращенный к реке, разделен на прясла 16 лопатками.
Средства на строительство пожертвовала одна из самых состоятельных помещиц своего времени и одна из главных благотворительниц монастыря — графиня Анна Алексеевна Орлова-Чесменская. Графиня с большим почтением относилась к Фотию, часто приезжала в Юрьев монастырь и оказывала ему всяческую поддержку.
Восточные ворота вместе с оградой выполнены в стиле классицизма, довольно редком для монастырских построек этого типа. Триумфальную арку ворот фланкируют сдвоенные трехчетвертные колонны тосканского ордера. Венчает постройку фигурный аттик (декоративная стенка над карнизом) с небольшой главкой.