В этой книге из домашней библиотеки Хлебниковых приводится знаменитый сонет французского поэта-символиста Артюра Рембо «Гласные». Это первое стихотворение Рембо, увидевшее свет в России. В нём идёт речь о раскраске гласных: «А» — чёрный, «Е» — белый, «И» — красный, «У» –зелёный, «О» — голубой. Этот сонет мог пробудить интерес Велимира к звукоцветовым связям. Подобно Рембо, Хлебников — чуткий колорист, возвестивший, что мы хотим, чтобы слово смело пошло за живописью. Подтверждение этому мы находим в воспоминаниях Р. Якобсона: когда он спросил, был ли Хлебников живописцем, поэт показал в ответ свои ранние дневники, поясняя, что там были цветными карандашами нарисованы различные сигналы.
Добавим, что из окраски согласных возникает хлебниковская звукопись, та питательная среда, из которой можно, по словам поэта, вырастить дерево всемирного языка.