Икона происходит из праздничного ряда иконостаса Спасо-Преображенского собора Спасского монастыря в Ярославле.
Иконостас отделяет алтарь от средней части храма и состоит из нескольких рядов (чинов).
Праздничный ряд располагался под пророческим чином, представляя исполнение предсказанного провидцами. В нём располагаются иконы с изображением основных событий Евангельской истории, двунадесятых праздников.
Над иконами чина, вероятно, работали два мастера. Оба иконописца предпочитали контрастные цветовые сочетания, использовали одинаковые пигменты, золото.
Литературной основой иконографии стало «Сказание об Успении Богородицы», включенное в состав Пролога и читавшееся в храмах во время службы на этот праздник.
Иконостас отделяет алтарь от средней части храма и состоит из нескольких рядов (чинов).
Праздничный ряд располагался под пророческим чином, представляя исполнение предсказанного провидцами. В нём располагаются иконы с изображением основных событий Евангельской истории, двунадесятых праздников.
Над иконами чина, вероятно, работали два мастера. Оба иконописца предпочитали контрастные цветовые сочетания, использовали одинаковые пигменты, золото.
Литературной основой иконографии стало «Сказание об Успении Богородицы», включенное в состав Пролога и читавшееся в храмах во время службы на этот праздник.