В 1990-х годах в ювелирном искусстве Урала стали популярны этнические мотивы и стилизация под старину. Мастера повторяли форму древних изделий и традиционные орнаменты.
Такие приемы использовал в своем творчестве и художник Владимир Шицалов. Он создал целую серию работ, основным мотивом которых стали изображения старинных речных судов. В этот цикл входит и интерьерное украшение «Ладья». Оно представляет собой небольшую вытянутую лодочку на невысоких ножках. Ее борта сплетены из посеребренной мельхиоровой проволоки и украшены цветными поделочными камнями, которые расположены в хаотичном порядке. В центре ладьи вместо днища располагается крупная удлиненная вставка из мохового агата неправильной формы.
Такие приемы использовал в своем творчестве и художник Владимир Шицалов. Он создал целую серию работ, основным мотивом которых стали изображения старинных речных судов. В этот цикл входит и интерьерное украшение «Ладья». Оно представляет собой небольшую вытянутую лодочку на невысоких ножках. Ее борта сплетены из посеребренной мельхиоровой проволоки и украшены цветными поделочными камнями, которые расположены в хаотичном порядке. В центре ладьи вместо днища располагается крупная удлиненная вставка из мохового агата неправильной формы.