Картину «У воды. Пейзаж с коровами» написал французский художник Камиль Магнус в 1875 году. Он изобразил пастуха и коров, стоящих у ручья среди разросшейся зелени. Мастер написал работу густыми мазками: краска шероховато застывала на холсте и создавала рельефную поверхность. Художник построил колорит полотна на коричневых, зеленых и серых оттенках. Основные цвета Магнус мастерски подчеркнул яркими акцентами белого и голубого.Картину «У воды. Пейзаж с коровами» написал французский художник Камиль Магнус в 1875 году. Он изобразил пастуха и коров, стоящих у ручья среди разросшейся зелени. Мастер написал работу густыми мазками: краска шероховато застывала на холсте и создавала рельефную поверхность. Художник построил колорит полотна на коричневых, зеленых и серых оттенках. Основные цвета Магнус мастерски подчеркнул яркими акцентами белого и голубого.
1 / 2
У воды. Пейзаж с коровами
Время создания
1875 год
Размер
66x55 см
Техника
Холст, масло
Коллекция
Выставка
4
Открыть в приложении#1
Магнус Камиль
У воды. Пейзаж с коровами
#2
#3
Исследователи не знают, какое место изобразил художник. Но предполагают, что это может быть лес Фонтенбло, где часто работали представители барбизонской школы. Камиль Магнус был мастером из второго поколения барбизонцев.
#4
«Школой» эту группу называют условно — ее представители писали картины в разной манере. Их объединяло то, что они изображали живые впечатления от природы. Барбизонцы создавали реалистичные пейзажи родных мест, в их картинах часто появлялись простые люди: пастухи, собиратели хвороста, пахари. Важным приёмом барбизонской школы стали этюды на открытом воздухе: художники «набрасывали» их сразу, глядя на живую природу. Они старались уловить реальные цвета и освещение. Затем барбизонцы завершали работы в мастерской.
#5
Название «барбизонцы» группа получила из-за места работы. В 1840-1860-х годах Теодор Руссо, Жан-Франсуа Милле, Жюль Дюпре и другие художники писали этюды в окрестностях маленькой деревушки Барбизон. Темой барбизонцев был обыденный пейзаж, но каждый показывал родную природу по-своему. Среди их полотен есть и небольшие лирические, и масштабные работы. Камиля Магнуса больше привлекали вторые. Его интересовали сложные, «переходные» состояния природы.
#9
Он передавал в картинах движение воздуха, изменчивость света. На его полотнах нередко встречаются контрастные клубящиеся облака и яркие солнечные лучи. Искусствоведы называли его образы природы «значительными и эмоциональными».
#6
В работе над картиной «У воды. Пейзаж с коровами» Камиль Магнус вдохновлялся манерой своего учителя Диаза де ла Пенья. Диаз де ла Пенья писал драматизированные контрастные пейзажи.
Диаз де ла Пенья, Нарсис Виржиль. Лесная дорога. 1850-е годы. Государственный Эрмитаж.
#7
Исследователи подчеркивали, что влияние Диаза де ла Пеньи заметно во многих работах Магнуса.
#8
«Но было бы несправедливо называть его лишь подражателем Диазу. В своих пейзажах и в населяющих их персонажах он демонстрирует мастерство цвета, очень близкое к мастерству своего учителя»,
— писал критик Томас Эллис Кирби.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
У воды. Пейзаж с коровами
Время создания
1875 год
Размер
66x55 см
Техника
Холст, масло
Коллекция
Выставка
4
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться