Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Реализм: вчера и сегодня»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Театр плоти

Время создания
2012
Размер
150x250 см
Техника
Холст, масло
7
Открыть в приложении
#10
Игорь и Екатерина Пестовы
Театр плоти
#2
Искусство Игоря и Екатерины Пестовых основано на конфликте медиума и содержания. Медиум нужно понимать здесь буквально — как средство, то есть как реалистическую масляную живопись на картинной плоскости.
#3
Живопись «с большой буквы», как известно, предполагает соответствующее содержание — нечто прекрасное, хотя бы приятное, или, на худой конец, — абстракцию, которая в концу xx века стала вполне традиционной и академически признанной.
#4
Игорь и Екатерина Пестовы
В своей серии «Театр плоти» дуэт Пестовых использует гиперреалистическую манеру, поражающую своей натуралистичностью, чтобы показать нечто противоположное — куски сырого животного мяса, то есть части разъятой плоти.
#5
Сюжет одновременно и отталкивающий, и притягательный. С визуальной точки зрения, мясо — очень зрелищный и привлекательный объект. Перед нами подлинно живописное разнообразие животных жил, хрящей, мышц, капель крови. В этом визуальном пиршестве мясо контрастно высвечено на черном фоне, как персонажи у Караваджо.
Игорь и Екатерина Пестовы
#9
Но еще больше поражает здесь визуализация процесса труда художника. Саму по себе плоть можно было бы запечатлеть в фотографии или в формальдегидном аквариуме, как у Херста. Это было бы даже драматичнее. Фото или реальная туша указывало бы на реальную смерть реальных животных.
#7
Поэтому жанр, в котором работают Пестовы, можно назвать «Живописным гуманизмом» или «Живописным вегетарианством». Часы и часы отчужденного труда художников потрачены на огромные холсты с мясом, ради того, чтобы зритель был уверен — ни одно животное здесь не пострадало.
#8
Страдали лишь художники. Авторы как бы бросают живописный камень в кровавый венский огород Германа Нитча, устроителя настоящего театра плоти — брутальных арт-акций с тушами коров и свиней.
#11
читать дальшескрыть

Театр плоти

Время создания
2012
Размер
150x250 см
Техника
Холст, масло
7
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%