Тарелка круглая, правильной формы, основной цвет белый. Поверхность большей частью гладкая, по краю борта барельефный узор из плавно изогнутых линий. На концах линий сохранились элементы растительного орнамента. Борт разделен на неравные чередующиеся сегменты слабо вдавленными линиями. Соединение дна и борта рельефное. Дно тарелки кремового цвета. Борт ярко-синего цвета, украшен золотым тонким узором, в котором чередуются букеты цветов и сложные виньетки с растительным орнаментом.
По центру тарелки изображен портрет молодой темноволосой дамы, сидящей в кресле с ребенком на коленях. Окружность портретного медальона отделана золотой отводкой и украшена тонким сложным орнаментом, сочетающим линии и растительные элементы.
По предположению продавца, дама, изображенная на портрете — Жозефина Богарне, а ребенок у нее на коленях — ее сын Эжен, внучкой которого была принцесса Евгения Максимилиановна Ольденбургская.
Возможно, автором портрета, послужившего основой для изображения, был британский живописец Томас Лоуренс, который прославился как портретист эпохи Регентства.
Лени Парбус увлеклась фарфором в начале ХХ века, и на протяжении нескольких десятков лет ее мастерская была эталоном хорошего вкуса и безупречного исполнения фарфоровой посуды. Однако по клейму не всегда удается точно атрибутировать ее изделия.
В Германии исторически сложилось несколько центров фарфорового производства. Около 80 процентов мастерских сосредоточились в двух немецких землях — Тюрингии и Баварии. Остальные 20 распределились в основном между Баден-Вюртенбергом, Саксонией и землей Бранденбург.
В первой четверти ХХ века было выпущено множество фарфоровых изделий немецкого модерна — Югендстиля (Jugendstil). Но не все немецкие фарфоровые фирмы непременно и всегда следовали актуальным тенденциям. Скорее это было характерно для Баварии. Фарфор фабрик из Восточных земель чаще тяготел к историзму на протяжении всего ХХ века. Многие находили свою нишу и с успехом работали в ней. Сегодня именно эта посуда ассоциируется в России с понятием «немецкий фарфор».