Работа близка стилистике неаполитанской живописи первой половины XVII века, сложившейся в творчестве южно-итальянских и испанских художников под влиянием Микеланджело Меризи да Караваджо. Ее отличала склонность к форсированному контрасту света и тени, простонародному или острохарактерному типажу, акцентированной жестикуляции. Высокое качество произведения позволяет искать автора среди последователей Караваджо. Мимическое выражение и жест изображенной находят аналогии в произведениях самого Караваджо, Риберы, Массимо Станцьоне, Франческо дель Каиро.
В картине отсутствует повествование, но есть явные намеки на чудеса и мученичество святой. В левом верхнем углу темное небо прорезано зигзагом красной молнии — это напоминание о чуде, рассыпавшихся от удара молнии орудий казни. Справа внизу угадываются очертания колеса с шипами. Слева внизу — пальмовая ветвь, атрибут и знак христианского мученика, победившего смерть.