Картина Маркуса Люперца «Стиль: Эвридика» относится к серии из пяти работ, которые хранятся в разных музеях Людвига. В центре композиции находятся два крупных абстрактных объекта, а в правом углу можно различить условную «дымящуюся курильницу», связанную с темой смерти и погребения.
Художник разместил на полотне крупные полуабстрактные, полуфигуративные формы, словно на сцене классического античного театра, украшенного козлиным черепом — еще одним символом смерти. Источником вдохновения для автора послужила античная история Эвридики, пленницы царства теней. Уход из жизни художник трактует здесь как некий мистический ритуал.
Сам Маркус Люперц вдохновлялся античной культурой и называл свою живопись дифирамбической. Под дифирамбом древние греки подразумевали хоровую песнь в честь бога Диониса. Люперц же в своих работах слагает символическое торжественное и тревожное песнопение о человеческой судьбе, о триумфе и поражении. Помимо этого, его дифирамб является одой, хвалой самой живописи.
Художник разместил на полотне крупные полуабстрактные, полуфигуративные формы, словно на сцене классического античного театра, украшенного козлиным черепом — еще одним символом смерти. Источником вдохновения для автора послужила античная история Эвридики, пленницы царства теней. Уход из жизни художник трактует здесь как некий мистический ритуал.
Сам Маркус Люперц вдохновлялся античной культурой и называл свою живопись дифирамбической. Под дифирамбом древние греки подразумевали хоровую песнь в честь бога Диониса. Люперц же в своих работах слагает символическое торжественное и тревожное песнопение о человеческой судьбе, о триумфе и поражении. Помимо этого, его дифирамб является одой, хвалой самой живописи.