Перед вами картина Олега Ефимовича Зиновьева «Старый дом». Картина написана акварелью в 2009 году на листе формата А4, расположенном вертикально. Картина написана в основном крупными мазками, прямых линий и чётких контуров на ней нет. Работа светлая, все цвета на ней немного приглушённые.
На картине изображён осенний пейзаж в солнечный день.
Трудоёмкий процесс выполнения акварельных работ требует от художника большого терпения и развитой памяти. Олег Зиновьев создал собственную уникальную методику, которая сама по себе может служить инструментом для развития пространственного мышления у слабовидящих и слабовидящих людей, моторной памяти и, конечно, для создания художественных работ.
Работа художника начинается с лепки пластилиновых жгутов, из которых он будет поэтапно выкладывать «сюжетные линии» картины. Далее, после нанесения первой конфигурации на черновой лист бумаги, он накладывает сверху ватман, вырезает по нему на ощупь рельеф, получая таким образом трафарет первого плана задуманной картины. Затем художник создаёт вторую конфигурацию из пластилина, накладывает ватман, вырезает второй рельеф, получает трафарет второго плана и так далее. Выложенные рельефы образуют трафареты для будущего изображения: неба, горизонта, леса, дома, облаков и т. д. Полученные трафареты, сложенные по порядку, закрепляются клеем или булавками в необходимой последовательности на акварельной бумаге и заполняются необходимым цветом. Все акварельные краски (цвета) имеют свои метки, что позволяет художнику варьировать оттенки и тональность по памяти. В завершение вся работа покрывается необходимым тоном для создания единства колорита.
На картине изображён осенний пейзаж в солнечный день.
Трудоёмкий процесс выполнения акварельных работ требует от художника большого терпения и развитой памяти. Олег Зиновьев создал собственную уникальную методику, которая сама по себе может служить инструментом для развития пространственного мышления у слабовидящих и слабовидящих людей, моторной памяти и, конечно, для создания художественных работ.
Работа художника начинается с лепки пластилиновых жгутов, из которых он будет поэтапно выкладывать «сюжетные линии» картины. Далее, после нанесения первой конфигурации на черновой лист бумаги, он накладывает сверху ватман, вырезает по нему на ощупь рельеф, получая таким образом трафарет первого плана задуманной картины. Затем художник создаёт вторую конфигурацию из пластилина, накладывает ватман, вырезает второй рельеф, получает трафарет второго плана и так далее. Выложенные рельефы образуют трафареты для будущего изображения: неба, горизонта, леса, дома, облаков и т. д. Полученные трафареты, сложенные по порядку, закрепляются клеем или булавками в необходимой последовательности на акварельной бумаге и заполняются необходимым цветом. Все акварельные краски (цвета) имеют свои метки, что позволяет художнику варьировать оттенки и тональность по памяти. В завершение вся работа покрывается необходимым тоном для создания единства колорита.