Вся жизнь Нины Васильевны Скорубской была связана с занятиями искусством. В школьные годы она посещала изостудию могилевского Дома пионеров, затем в 1938 году поступила в Московский текстильный институт на художественный факультет, а в 1941 году стала заниматься на отделении фарфора в Институте декоративного и прикладного искусства.
Однако по-настоящему и надолго Нину Скорубскую увлекла именно живопись, и большую роль в этом сыграли уроки художника Роберта Фалька. В 1943 году он, в числе прочих, преподавал в эвакуированных на время войны в Самарканд художественных вузах. Именно по совету Фалька Скорубская стала много заниматься живописным пейзажем. Позже, в 1948 году, художница приехала на «Академическую дачу» — творческую базу Союза художников России. Там она получила редкую возможность пройти серьезную школу живописного искусства. «Общение со многими опытными художниками помогло мне определить свой дальнейший творческий путь», — писала Скорубская о своем пребывании на «Академической даче».
В Москве у художницы была мастерская в архитектурном комплексе «Городок художников» на территории района Аэропорт. Этот комплекс зданий начал возводиться в конце 1920-х годов по инициативе Игоря Грабаря и Максима Горького для размещения в нем мастерских и квартир художников: живописцев, графиков и скульпторов. Предполагалось, что в законченном виде построенные здания будут выглядеть как огромный «корабль искусств». Помимо квартир и мастерских, предполагалось размещение яслей и клуба-столовой. В итоге было построено четыре корпуса, а после Великой Отечественной войны дальнейшее строительство было по ряду причин остановлено.
На картине «Стадион Динамо» Скорубская изобразила вид из окна своей мастерской в «Городке художников». Так выглядел стадион в 1964 году: огромное зеленое поле с футбольной разметкой, двумя воротами и одной трибуной. Вокруг стадиона нет ни стен, ни огромных фонарей. На заднем плане простирается центр Москвы с узнаваемыми профилями сталинских высоток. Сегодня стадион «Динамо» выглядит совсем иначе — это огромная спортивная арена, на которой проходят матчи мирового уровня.
Однако по-настоящему и надолго Нину Скорубскую увлекла именно живопись, и большую роль в этом сыграли уроки художника Роберта Фалька. В 1943 году он, в числе прочих, преподавал в эвакуированных на время войны в Самарканд художественных вузах. Именно по совету Фалька Скорубская стала много заниматься живописным пейзажем. Позже, в 1948 году, художница приехала на «Академическую дачу» — творческую базу Союза художников России. Там она получила редкую возможность пройти серьезную школу живописного искусства. «Общение со многими опытными художниками помогло мне определить свой дальнейший творческий путь», — писала Скорубская о своем пребывании на «Академической даче».
В Москве у художницы была мастерская в архитектурном комплексе «Городок художников» на территории района Аэропорт. Этот комплекс зданий начал возводиться в конце 1920-х годов по инициативе Игоря Грабаря и Максима Горького для размещения в нем мастерских и квартир художников: живописцев, графиков и скульпторов. Предполагалось, что в законченном виде построенные здания будут выглядеть как огромный «корабль искусств». Помимо квартир и мастерских, предполагалось размещение яслей и клуба-столовой. В итоге было построено четыре корпуса, а после Великой Отечественной войны дальнейшее строительство было по ряду причин остановлено.
На картине «Стадион Динамо» Скорубская изобразила вид из окна своей мастерской в «Городке художников». Так выглядел стадион в 1964 году: огромное зеленое поле с футбольной разметкой, двумя воротами и одной трибуной. Вокруг стадиона нет ни стен, ни огромных фонарей. На заднем плане простирается центр Москвы с узнаваемыми профилями сталинских высоток. Сегодня стадион «Динамо» выглядит совсем иначе — это огромная спортивная арена, на которой проходят матчи мирового уровня.