Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Галерея искусства стран Европы и Америки»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Сосна. Сен-Тропе (Сосна Берто)

Время создания
1909
Размер
72x92 см
72х92
Техника
xолст, масло
50
Открыть в приложении
#1
Поль Синьяк
Сосна. Сен-Тропе (Сосна Берто)
#2

В 80-е годы XIX века возникает новое течение в живописи, получившее название неоимпрессионизм. Это течение противопоставило импрессионистам с их стремлением уловить и передать изменчивость натуры, полагаясь на свои впечатления, научный метод работы со строгой системой наложения красок на холст. Художники-неоимпрессионисты стали работать красками чистых тонов спектра, накладывая их на холст раздельными мазками, имеющими форму точки или квадрата. Подобный способ работы дал и другие названия неоимпрессионизму: пуантилизм (от фр. point — точка) или дивизионизм (от фр. diviser — разделять). При этом живописцы опирались на современные им научные знания в области физики, в частности закон одновременного контраста. Немаловажное значение для них имели и собственные теоретические изыскания, которые Поль Синьяк изложил в своей книге «От Эжена Делакруа к неоимпрессионизму». 

В центре картины «Сосна. Сен-Тропе (Сосна Берто)» Синьяк изобразил дерево с развесистой кроной, занимающее почти все пространство холста. Раскинувшись на фоне голубого неба, крона словно подчиняет все окружение своему движению. Вместо точечных мазков одинаковой формы Синьяк, усложняя живописную фактуру, придает им разнообразную форму и направленность: мазки то стелются по земле, то вытягиваются, передавая гибкость ветвей. Меняется и колористическая гамма: вместо пастельных тонов, характерных для ранних работ, появляются звучные контрасты синего, голубого, желтого, фиолетового, сиреневого, красного, при этом их сочетание дается в точном соответствии с хроматической шкалой и законами построения гармоничной цветовой гаммы. Считая работу на пленэре «своего рода рабством», Синьяк предпочитал писать такого рода произведения в мастерской.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Сосна. Сен-Тропе (Сосна Берто)

Время создания
1909
Размер
72x92 см
72х92
Техника
xолст, масло
50
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%