Одна из немногих картин Поля Синьяка, которые находятся в России, — «Песчаный берег моря» включена в собрание Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. На полотне изображен залив Сен-Бриака, рыбацкого поселка в регионе Бретань. Линия холма делит полотно пополам, наверху — синее небо, которое светлеет к линии горизонта. Этот прием придает ему особую глубину. Внизу на переднем плане — желтый песок с хорошо прорисованными кустарниками, кидающими на него выразительную лиловую тень. Вдали едва различимы маленькие домики и французский флаг на флагштоке, развевающийся на ветру.
Примечательно, что живописец не писал картины с натуры, а творил в своей мастерской, и при этом мог воспроизвести пейзаж в мельчайших деталях. Это поражало современников.
В позднем творчестве Синьяка встречаются работы на стыке двух художественных направлений — импрессионизма и пуантилизма. На полотне «Сосна. Сен-Тропе» 1909 года пейзаж словно выложен кусочками цветной мозаики, но, в отличие от привычного приема остановившегося времени, создаваемого точечной техникой, здесь Синьяк добивается эффекта движения с помощью разнонаправленных мазков, а не точек. Благодаря этому кажется, будто облака плывут, а крона дерева шелестит.