Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Городская феерия»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Российская горькая водка

Время создания
1890-е гг.
Место создания
Москва, Типо-литография т/д И. Н. Грызунов и К°
Размер
76x57 см
Техника
хромолитография
14
Открыть в приложении
#2
История фирмы «Товарищество Синюшин и Смородинов» начинается в 1863 году, когда было создано «Высочайше утверждённое Товарищество парового водочного и ликёрного завода, складов русских виноградных вин и коньяка Синюшин, Смородинов и К».
#3
Располагалось предприятие, на котором работали 50 человек, в Москве, на Смоленской-Сенной площади в доме 65. Глава фирмы, Григорий Семёнович Синюшин, был купцом I гильдии, пользовался уважением в купеческой среде, слыл человеком в делах честным. Судя по опросному листку Комиссии по устройству Всероссийской художественно-промышленной выставки 1881 года, он был самородком, поскольку «ни в каком учебном заведении не обучался и общего или технического образования не получил». Отсутствие какого-либо образования не помешало Григорию Синюшину стать одним из крупнейших в России винокуром и заводчиком, поставщиком Двора Его Императорского Величества.
#4
После смерти Григория Синюшина дело возглавил его сын Матвей Григорьевич. Он был хорошим учеником своего отца. К примеру, на Всемирной выставке 1889 года в Париже его изделия (водки, наливки, коньяки) получили высокую награду — почётный диплом. В 1890 году предприятие Матвея Синюшина выпустило 12 500 вёдер водки, наливок и ликёров на общую сумму 62 500 рублей. Фирма продавала свою продукцию в Москве и других губернских и уездных городах. Напитки, в частности горькая водка «Российская», были отменного качества и пользовались популярностью. Матвей Синюшин умел чётко улавливать рыночную конъюнктуру. Так, в 1899 году в честь столетнего юбилея Александра Сергеевича Пушкина, им было выпущено «Столовое вино Пушкинское», которое имело весьма хороший сбыт.
#5
В 1912 году, в год 100-летия Бородинской битвы, Россию наводнили тысячи товаров с изображением Наполеона Бонапарта. Наполеон был на чашках, тарелках, календарях, сервизах, фантиках, открытках, различных упаковках и даже на настенных коврах. Матвей Синюшин, естественно, не мог не воспользоваться столь возросшей популярностью французского императора и выпустил водку «Горькая Наполеонова слёзка», которая стала одним из главных застольных напитков на торжествах 1912 года. 
#6
В начале ХХ века фирма Синюшина перешла на выпуск «натурального виноградного коньяка» и преуспела в этом деле, став наряду с фирмами Шустовых, братьев Фроловых, Сараджишвили и Зимулина одним из крупнейших его производителей.
читать дальшескрыть

Российская горькая водка

Время создания
1890-е гг.
Место создания
Москва, Типо-литография т/д И. Н. Грызунов и К°
Размер
76x57 см
Техника
хромолитография
14
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%