Св. Георгий Победоносец изображён на рельефе сидящим на коне и поражающим змея. Вторая надпись — «св. Феодор» — возникла, по всей видимости, тогда, когда икону решили посвятить этому мученику, для чего закрасили красной краской фон иконы, после чего первоначальная надпись стала невидима.
Такое переосвящение не должно казаться чем-то невероятным, особенно учитывая то, что и культ св. Феодора (вернее Феодоров: Стратилата и Тирона) был связан как с конём, так и со змеем, похитившим мать святого и убитого им.
Икона выполнена из известняка и была найдена при раскопках крепостной башни генуэзского периода, строительство которой чётко датировано закладной плитой и относится к консулату Лукини ди Фиески ди Лаванья в 1409 г. Таким образом, наиболее вероятное время переосвящения иконы — 1409–1475 гг.
Такое переосвящение не должно казаться чем-то невероятным, особенно учитывая то, что и культ св. Феодора (вернее Феодоров: Стратилата и Тирона) был связан как с конём, так и со змеем, похитившим мать святого и убитого им.
Икона выполнена из известняка и была найдена при раскопках крепостной башни генуэзского периода, строительство которой чётко датировано закладной плитой и относится к консулату Лукини ди Фиески ди Лаванья в 1409 г. Таким образом, наиболее вероятное время переосвящения иконы — 1409–1475 гг.