Эта иллюстрация напоминает картины Джексона Поллока, абстракции Пита Мондриана, Хуана Миро и особенно работы, следующие принципам аналитического искусства, обозначенным Павлом Филоновым: картина словно бы развивается, вырастая из одной точки. В полном соответствии с текстом нейрокартина передает одновременно и идею хаоса, и впечатление крайней упорядоченнности, а белые элементы поддерживают, продолжают образ зеркала.
Приглашение на казнь
Время создания
2021
Место создания
Москва
Техника
пенокартон, печать
Коллекция
Выставка
0
Открыть в приложении#1
Приглашение на казнь
#4
…и к ним полагалось, значит, особое зеркало, мало что кривое — абсолютно искаженное, ничего нельзя понять, провалы, путаница, все скользит в глазах, но его кривизна была неспроста, а как раз так пригнана…
and, you see, a special mirror came with them, not just crooked, but completely distorted. You couldn't make out anything of it, it was all gaps and jumble, and made no sense to the eye — yet the crookedness was no ordinary one, but calculated in just such a way as to…
and, you see, a special mirror came with them, not just crooked, but completely distorted. You couldn't make out anything of it, it was all gaps and jumble, and made no sense to the eye — yet the crookedness was no ordinary one, but calculated in just such a way as to…
В.В. Набоков «Приглашение на казнь». 1935 г. / Invitation To A Beheading (Dmitri Nabokov, Vladimir Nabokov, 1959)
#3
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Приглашение на казнь
Время создания
2021
Место создания
Москва
Техника
пенокартон, печать
Коллекция
Выставка
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться