Происходивший из семьи севрских мастеров росписи по фарфору, Констан Тройон первоначально писал свои пейзажи на фарфоровых изделиях, а затем постепенно перешел на живопись маслом. Его работы напоминали произведения голландских мастеров XVII века. Но вскоре под влиянием знакомства с художниками-барбизонцами Теодором Руссо и Жюлем Дюпре он открыл для себя новую тематику. Его главными мотивами стали изображение жизни французской деревни, сцены с животными и, конечно же, пейзажи Барбизона. Тяга Тройона к изображению реальности усилилась, большое значение для него приобрела работа на натуре. Художника особенно увлекала передача освещения. Нередко он обращался к мотиву приближения грозы. Световой эффект последних лучей солнца, уже скрывшегося за грозовыми тучами, и неподвижный застывший воздух придают атмосфере картины напряженность и вместе с тем сообщают ей особую поэтичность. Интерес мастера к проблемам передачи освещения, техника наложения чистых цветов подвижными мелкими мазками предвещают открытия импрессионистов.
#1
Констан Тройон
Приближение грозы (У водопоя)
#2
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
Приближение грозы (У водопоя)
Время создания
1851
Техника
xолст, масло
Коллекция
4
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться