Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Русское и советское искусство XVIII–XX веков»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

П. Рейхет. Автопортрет

Время создания
1999 год
Место создания
Российская Федерация
Размер
76x59 см
Техника
бумага тонированная, цветная автолитография
1
Открыть в приложении
#2

В экспозиции Ирбитского государственного музея изобразительных искусств представлен фантазийный «Автопортрет» петербургского художника Петра Рейхета.

Петр Рейхет — «ренессансная» личность: в Петербурге нет другого художника, который проявлял бы себя в столь многих творческих сферах с таким неизменным разнообразием и профессионализмом. Рейхет писал портреты в академической манере, работал в традиционных графических техниках (литография, рисунок углем, сангиной, тушью), создавал абстрактные холсты и коллажи, делал так называемые «левкасы», композиции в технике масляной пастели. Художник был хорошо известен своими инсталляциями, поп-артовскими объектами из ржавого железа, из папье-маше, винила, скульптурой из бронзы и т. д. Рейхет испытывал на прочность традиционные представления об искусстве, технические приемы и возможности живописи, скульптуры. Таким образом Рейхет примирял в себе художника «современного» и «актуального».

В период с середины 1970-х и до середины 1980-х годов Петр Рейхет удалось побывать в трех полярных экспедициях: на земле Франца-Иосифа, острове Беннета, на Северной Земле. Рейхет рисовал, писал акварели. Сюжетами становились и окружающая реальность, и собственные фантазии. Изображения кораблей, северных пейзажей, в последствии дополнились «охотами» на фантастических зверей и русалок.

Рейхет — эстет. Как в живописи, так и в любом арт-объекте ему было важно не просто обозначить идею, а то, как она воплощена. Его работы на любую тему и в любой технике отличает внимание к характеру материала, к взаимодействию фактур, которое рождает свой независимый сюжет. В данном случае несущественно, оперирует ли он цветовыми пятнами на холсте, или играет оттенками железа, меди, стали, тканью, бумагой или сухими растениями. Уравновешивая формалистическую составляющую своего творчества, Петр Рейхет постоянно писал портреты в традиционной реалистической манере — и на заказ, и по зову сердца, демонстрируя блестящее владение мастерством рисунка — быстрого, точного, выразительного наброска.

#4
Посмотреть в Госкаталоге
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

П. Рейхет. Автопортрет

Время создания
1999 год
Место создания
Российская Федерация
Размер
76x59 см
Техника
бумага тонированная, цветная автолитография
1
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%