Шурин Михаила Воронцова — Владислав-Григорий Ксаверьевич Браницкий, происходивший родом из знатного польского рода. Имел польское имя — Владислав Гжегож. Сын польского гетмана Владислав Браницкий в день своего рождения 13 февраля 1783 года был записан прапорщиком в Преображенский полк.
В 1796 году со вступлением на престол императора Павла I Браницкий был исключён из службы «за неявку к полку». А через 3 года снова поступил на службу в чине поручика. Браницкий участвовал в войне с Турцией. В Отечественную войну Владислав Ксаверьевич находился в свите Александра I, а затем участвовал в сражениях при Смоленске, Бородино, Тарутино и под Красным. За отличие при взятии Парижа получил чин генерал-майора.
После войны вернулся к придворной службе, был назначен сенатором. По словам его современника, Барона Модеста Корфа: «Он никогда не играл никакой роли в Сенате, придворная жизнь принадлежала более к его сфере». С 1828-го года имел звание егермейстера двора Его Величества — играл важную роль в организации и проведении придворных охот.
В 1838 году получил чин действительного тайного советника. Умер Владислав Браницкий в возрасте 60-ти лет в Варшаве.
Неизвестный художник выбрал формат для его парадного портрета в полный рост. В полутемном зале сидит в кресле мужчина средних лет. Его лицо с карими глазами обращено к зрителю. Высокий бледный лоб обрамлен короткими чуть вьющимися темными волосами. Женственный круглый подбородок чисто выбрит. Полные губы скрывают едва наметившуюся улыбку. По сторонам лица бакенбарды овальной формы. Мужчина одет в сюртук и панталоны темно-коричневого цвета. На лацкане сюртука расположены четыре звездочки орденов. Сюртук расстегнут, под ним белый жилет. Шею плотно облегает и спускается на грудь шейный галстук синего цвета. Браницкий положил непринужденно ногу на ногу. На ногу положена кисть левой руки. Справа от Браницкого стоит круглый стол без скатерти с точеной фигурной ножкой. На столе находятся чернильный прибор и закрытая книга. Кисть правой руки касается края стола, в руке зажат лист перегнутой надвое газеты с зубчатыми краями. За фигурой на столе три скульптурных изображения: амур и два бюста. На фоне темная бархатная портьера
Неизвестный художник выбрал формат для его парадного портрета в полный рост. В полутемном зале сидит в кресле мужчина средних лет. Его лицо с карими глазами обращено к зрителю. Высокий бледный лоб обрамлен короткими чуть вьющимися темными волосами. Женственный круглый подбородок чисто выбрит. Полные губы скрывают едва наметившуюся улыбку. По сторонам лица бакенбарды овальной формы. Мужчина одет в сюртук и панталоны темно-коричневого цвета. На лацкане сюртука расположены четыре звездочки орденов. Сюртук расстегнут, под ним белый жилет. Шею плотно облегает и спускается на грудь шейный галстук синего цвета. Браницкий положил непринужденно ногу на ногу. На ногу положена кисть левой руки. Справа от Браницкого стоит круглый стол без скатерти с точеной фигурной ножкой. На столе находятся чернильный прибор и закрытая книга. Кисть правой руки касается края стола, в руке зажат лист перегнутой надвое газеты с зубчатыми краями. За фигурой на столе три скульптурных изображения: амур и два бюста. На фоне темная бархатная портьера