Подстаканник «фраже» украшен повторяющимся рельефным рисунком в виде цветочного орнамента. Внимание привлекает фигурная ручка с маскароном — декоративным рельефом в виде маски, изображающей человеческое лицо, морду животного или фантастического существа. Маскароны обычно помещаются на замковых камнях арок, над оконными и дверными проемами, используются в качестве водометов фонтанов. Помимо архитектуры, маскароны используют в декоративно-прикладном искусстве: для украшения оружия, мебели, посуды.
На дне изделия сохранилось треугольное клеймо компании-производителя «Братья Бух» с надписями на польском языке. Компания «Братья Бух» сначала была известна под немецким именем Gebreder Buch. Уже в 1809 эта фирма открыла фабрику в Санкт-Петербурге. Предприятие специализировалось на производстве кнопок для армейских униформ. В середине XIX века отделение фабрики открылось в Варшаве. Позднее продукция компания была отмечена золотой медалью на Московской выставке. После этого фирма получила право изображать российский государственный Герб на своей продукции.
Кроме названия компании, на клейме можно увидеть другую надпись: «W.M.F. WARSZAWA GALW.». «GALW.» — это сокращение от польского «GALWANIZACJA», что переводится как гальванизация и означает метод нанесения серебра. Именно таким методом клеймо было покрыто серебром.
В сравнении с другими технологиями серебряного покрытия, у гальванизация есть важные преимущества. Для гальванического покрытия серебра пригодна не только медь, но и латунь, цинк, никель и их сплавы. Наиболее подходящим для гальванизации считается сплав, состоящий из 60% меди, 12% никеля и 28% цинка, так как он по виду походит на серебро. Кроме того, гальванизация позволяет наносить более тонкие слои серебра, что уменьшает себестоимость продукта.
В середине XIX века Иосиф Фраже, основатель знаменитой фабрики изделий с серебряным покрытием, внедрил в производство революционный метод гальванического нанесения серебра. Производство быстро расширялось, и вскоре на фабрике появилась машина для автоматического выпуска столовых приборов. Продукция становилась настолько популярной, что словом «фраже» начинали называть любое посеребренное изделие.