#1
О’Галоп
Пинок Мишлена
#3
#4
Художник О’Галоп (Мариус Российон) в 1898 году придумал знаменитый торговый знак фирмы братьев Мишлен — шинного человека Бибендума.
Во внешности Бибендума шаржированы черты Андре Мишлена, изобретателя и главы фирмы, сочинившего ее рекламный лозунг: «Шины Мишлена поглощают препятствия!».
Имя Бибендум происходит от латинского выражения, взятого из Горация: «Nunc est bibendum» — «Пришло время пить». В композиции первого плаката О’Галопа с этими словами шинный человечек поднимал чашу с осколками стекла и гвоздями.
#5
«Подошва Мишлена»
#6
Новое изобретение Андре Мишлена — протекторы с металлическими набойками — получили название «подошва Мишлена».
В сюжете рекламы художник связал между собой два события, хорошо известные его современникам.
Давнее соперничество двух национальных видов спортивной борьбы — французского боя ногами сават и английского кулачного бокса — было завершено в 1899 году полной победой француза, сразившего чемпиона Великобритании в шестом раунде ударом ноги в живот. Второе событие связано с международной автомобильной гонкой 1905 года, проходившей во Франции под патронатом фирмы «Michelin & Co». Она завершилась безоговорочной победой французских машин, справившихся с бездорожьем благодаря новым шинам-«подошвам».
#8
Композиция
#7
В рекламной композиции Бибендум (Андре Мишлен), обутый в крепкие ботинки с металлическими набойками на подошвах, демонстрирует классический прием французского бокса. Ловкое шассе ногой направлено против его основного конкурента, английского производителя надувных шин Джона Бойда Данлопа.
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x
11
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться