по умолчанию
по умолчанию
по дате добавления
по названию (А-Я)
по названию (Я-А)
по популярности
Следующие
50
В архиве
ГМИИ им. А.С. Пушкина

Афишемания

Thu Feb 21 2019 00:00:00 GMT+0300 (Moscow Standard Time)Sun Apr 21 2019 00:00:00 GMT+0300 (Moscow Standard Time)
ГМИИ им. А.С. Пушкина / Галерея
ГМИИ им. А.С. Пушкина / Галерея
Телефон
+7 (495) 697–15–46
Официальный сайт
http://www.newpaintart.ru/
Дополнительная информация
вт, ср, пт, сб, вс: 11:00–20:00 чт: до 21:00 Выходной: понедельник
Оставить отзыв о выставке
Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина представляет выставку французской рекламы конца XIX — начала XX века «Афишемания». На выставке с помощью Artefact'а распознаются 38 плакатов, они помечены стикерами AR.
Посмотреть все экспонаты

О выставке

#1
Адриен Баррер
Ревю в Фоли-Бержер
#2
Как часть художественного процесса плакат несет в себе отражение различных направлений в искусстве, иллюстрируя присущие им особенности и авторский почерк каждого. Благодаря афишам из собрания ГМИИ им. А. С. Пушкина можно проследить историю искусства целой эпохи во Франции — Belle Époque. Кроме того, художественная реклама XIX века — это документальное свидетельство своего времени. Откликнувшись на основные события века, афиша отразила характер различных политических партий, послужила рупором идей социалистов и анархистов, сыграла огромную роль в судьбе и карьере отдельных политиков и государственных чиновников, продемонстрировала достижения науки и техники. Она расширила пространство культурной среды, превратив улицы европейских городов в выставочные залы. Выполняя свою основную функцию — коммерческое рекламирование товаров и услуг, — афиша явилась полем для экспериментального поиска новых форм в искусстве, проводником передовых идей, оказала серьезное влияние на развитие и распространение художественных стилей — ар-нуво и ар-деко и во многом определила эстетику эпохи.Как часть художественного процесса плакат несет в себе отражение различных направлений в искусстве, иллюстрируя присущие им особенности и авторский почерк каждого. Благодаря афишам из собрания ГМИИ им. А. С. Пушкина можно проследить историю искусства целой эпохи во Франции — Belle Époque. Кроме того, художественная реклама XIX века — это документальное свидетельство своего времени. Откликнувшись на основные события века, афиша отразила характер различных политических партий, послужила рупором идей социалистов и анархистов, сыграла огромную роль в судьбе и карьере отдельных политиков и государственных чиновников, продемонстрировала достижения науки и техники. Она расширила пространство культурной среды, превратив улицы европейских городов в выставочные залы. Выполняя свою основную функцию — коммерческое рекламирование товаров и услуг, — афиша явилась полем для экспериментального поиска новых форм в искусстве, проводником передовых идей, оказала серьезное влияние на развитие и распространение художественных стилей — ар-нуво и ар-деко и во многом определила эстетику эпохи.
#3

Куратор

#4
Ирина Никифорова, ведущий специалист отдела искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков.
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
По вашему запросу ничего не найденоПопробуйте уточнить параметры поиска
Экспонаты
Найдено: 
Показать все
Выставки
Найдено: 
Показать все
Музеи
Найдено: 
Показать все
%title%
%author%
%organization%
%label%
%title%
%organization%
%dates%
%label%
%title%
%title%
%author%
Топ-100