Пианино изготовлено в мастерской немецкого производителя фортепиано «Г. Ролофф» в городе Нойбранденбург.
Фортепианная фабрика просуществовала с 1830 по 1908 год. В течение многих лет ей управляли братья Генрих и Вильгельм, после которых руководство перешло Августу Ролоффу. В 1865 году завод был выкуплен производителем из Германии Grotrian Steinweg.
Бурное развитие строительства фортепиано во второй половине XVIII–XIX веке принесло много разнообразных форм и конструкций инструмента. Так, характерная черта, отличавшая пианино из мастерской Ролоффа, — усиление громкости музыкального инструмента разными способами. В домашнем музицировании были популярны пианино с открытым пространством у ног: педали при этом не закрыты деревянным корпусом нижней деки, а лишь изящно украшены стержнями и улитками по бокам. В образце пианино, представленном в музее, верхняя дека не полностью изготовлена из дерева, содержит три «окна», драпированных тканью, что увеличивает громкость звучания пианино.
Распространение домашнего музицирования в XIX веке привело к восприятию музыкальных инструментов как неотъемлемой части интерьера. Инструменты оформляли в соответствии со стилистикой викторианской эпохи — эпохи романтики и эклектики с ее идеалами изобилия, воображения, богатым разнообразием. В этот период части корпуса пианино богато украшали декором в виде извилистых лент, гирлянд, листьев и виноградной лозы.
Искусные высококвалифицированные мастера-краснодеревщики с давних времен трудились над созданием элементов декора. Позднее, когда техника изготовления бытовых предметов была усовершенствована, мастер музыкальных инструментов сам украшал их сочетанием цветных пород древесины, инкрустацией, перламутром, слоновой костью, самоцветами и драгоценными камнями, металлическими деталями, разрисовывал их красками, изображая на них отдельные предметы и затейливые орнаменты, сцены из жизни и картины окружающей природы.
Фортепианная фабрика просуществовала с 1830 по 1908 год. В течение многих лет ей управляли братья Генрих и Вильгельм, после которых руководство перешло Августу Ролоффу. В 1865 году завод был выкуплен производителем из Германии Grotrian Steinweg.
Бурное развитие строительства фортепиано во второй половине XVIII–XIX веке принесло много разнообразных форм и конструкций инструмента. Так, характерная черта, отличавшая пианино из мастерской Ролоффа, — усиление громкости музыкального инструмента разными способами. В домашнем музицировании были популярны пианино с открытым пространством у ног: педали при этом не закрыты деревянным корпусом нижней деки, а лишь изящно украшены стержнями и улитками по бокам. В образце пианино, представленном в музее, верхняя дека не полностью изготовлена из дерева, содержит три «окна», драпированных тканью, что увеличивает громкость звучания пианино.
Распространение домашнего музицирования в XIX веке привело к восприятию музыкальных инструментов как неотъемлемой части интерьера. Инструменты оформляли в соответствии со стилистикой викторианской эпохи — эпохи романтики и эклектики с ее идеалами изобилия, воображения, богатым разнообразием. В этот период части корпуса пианино богато украшали декором в виде извилистых лент, гирлянд, листьев и виноградной лозы.
Искусные высококвалифицированные мастера-краснодеревщики с давних времен трудились над созданием элементов декора. Позднее, когда техника изготовления бытовых предметов была усовершенствована, мастер музыкальных инструментов сам украшал их сочетанием цветных пород древесины, инкрустацией, перламутром, слоновой костью, самоцветами и драгоценными камнями, металлическими деталями, разрисовывал их красками, изображая на них отдельные предметы и затейливые орнаменты, сцены из жизни и картины окружающей природы.