Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Шедевры Музейного комплекса им. И.Я. Словцова»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Пейзаж со сценой охоты на оленя

Время создания
1835 год
Размер
78x107 см
Техника
холст, масло
7
Открыть в приложении
#2
Немецкие художники XVII–XVIII веков, находясь под влиянием искусства голландцев, писали картины, в которых анималистические сцены близко соприкасались с пейзажным и бытовым жанрами. Постепенно формировалась своеобразная школа пейзажной живописи, типичным представителем которой можно назвать Георга Генриха Кролу. Георг Генрих Крола — немецкий художник-пейзажист, родился в Дрездене в 1804 году. В 1825 году Крола стал студентом Йохана Даля, а два года спустя брал уроки у Каспара Давида Фридриха — яркого представителя немецкой романтической живописи. 

Крола испытывал влияние обоих своих учителей, его работы представляли собой что-то среднее между творческими методами Даля и Фридриха. Его манеру отличал натурализм пейзажа. С 1830 по 1840 год Георг Крола проживал в Мюнхене, где стал видным представителем группы художников-пейзажистов этого города и был связан с Дюссельдорфской школой живописи. Там он много времени проводил за изучением особенностей местных ландшафтов, внимательно изучал породы деревьев. В результате чего умение точно передать немецкий пейзаж можно причислить к художественным достижениям Крола. 

Художник удачно женился на дочери банкира, которая разделяла художественные вкусы мужа. Они приобрели замок в живописном месте, обустроили мастерскую. Сказочная природа Гарца с темными еловыми лесами, скалами, деревушками и сменой лиственного и хвойного леса проявилась в пейзажной живописи Крола. 

Картина Георга Генриха Крола «Пейзаж со сценой охоты на оленя» написана в присущей романтизму манере. На картине изображен панорамный пейзаж с могучим дубом. Коричневато-зеленый колорит обогащается разноцветными пятнами костюмов, а сюжет — подробностями, когда при долгом рассматривании зритель обнаруживает затравленного убегающего зверя, преследующую его свору собак, стремительно скачущую кавалькаду всадников. Человек в пространстве природы — не столь существенная часть ее могучей стихии. 

До XVIII века традиционные сцены охоты изображали сплетенные в небывалом накале страстей тела людей и страшных мускулистых зверей, ощетинившиеся копьями, мечами, клыками и когтями. В 19-м столетии тема охоты — это приятное времяпрепровождение галантных аристократов на фоне радующих глаз ландшафтов.
#3
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Пейзаж со сценой охоты на оленя

Время создания
1835 год
Размер
78x107 см
Техника
холст, масло
7
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%