Ольга Леонидовна Кузьмичёва родилась в 1983 году в Мурманской области, в городе Ковдор, и рано решила посвятить себя миру искусства. С шести лет она посещала детскую художественную школу, с 2011 года училась на дизайнера в Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого, совершенствовала навыки в художественных студиях Эдуарда Николаевича Иванова и Анатолия Сергеевича Мищенко (2002–2007 годы). Параллельно в 2003–2005 годах она занималась на подготовительных курсах на кафедре графики в Санкт-Петербургском государственном академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина, вырабатывая свой авторский стиль.
Уже будучи участницей выставочных проектов, она продолжала совершенствовать свои навыки графика, используя все многообразие техник и приемов этого вида искусства.
Среди излюбленных сюжетов художницы — деревня, простая красота деревенского быта, природа, сцены повседневной жизни, а также старинные памятники архитектуры, на глазах ветшающие и исчезающие с лица земли. Переживания Ольги Леонидовны о том, что «в погоне за улучшением жизни мы теряем связь с историей», выражаются в стремлении запечатлеть, сохранить приметы скоротечного времени.
Поэтому каждая зарисовка автора вырастает в небольшой цельный рассказ, полный тонких наблюдений и философской мысли.
Таково и графическое повествование о древней новгородской церкви Рождества Богородицы на Перыни, больше известной как Перынский скит.
На урочище Перынь в языческие времена стоял идол Перуна-Громовержца. Остатки капища были обнаружены в середине XX века в ходе археологических раскопок под руководством Артемия Владимировича Арциховского.
В 989 году, после крещения Новгорода, капище уничтожили, а спустя пять лет поставили на его месте деревянную церковь Рождества Богородицы. Возможно, первый монастырь был заложен тогда же, но сожжен в 1386 году.
Новый Перынский скит просуществовал с XIV века до 1764 года, когда в связи с церковно-земельной реформой Екатерины II многие монастыри приказано было упразднить.
Своим возрождением уже в XIX веке скит обязан стараниям архимандрита Фотия (Спасского) и материальной поддержке его духовной дочери, графини Анны Алексеевны Орловой-Чесменской. С этого времени обитель процветала до начала XX века, когда снова была закрыта и отдана под светские нужды.
В наши дни скит возрождают как мужской, приписанный к Свято-Юрьеву монастырю.
Уже будучи участницей выставочных проектов, она продолжала совершенствовать свои навыки графика, используя все многообразие техник и приемов этого вида искусства.
Среди излюбленных сюжетов художницы — деревня, простая красота деревенского быта, природа, сцены повседневной жизни, а также старинные памятники архитектуры, на глазах ветшающие и исчезающие с лица земли. Переживания Ольги Леонидовны о том, что «в погоне за улучшением жизни мы теряем связь с историей», выражаются в стремлении запечатлеть, сохранить приметы скоротечного времени.
Поэтому каждая зарисовка автора вырастает в небольшой цельный рассказ, полный тонких наблюдений и философской мысли.
Таково и графическое повествование о древней новгородской церкви Рождества Богородицы на Перыни, больше известной как Перынский скит.
На урочище Перынь в языческие времена стоял идол Перуна-Громовержца. Остатки капища были обнаружены в середине XX века в ходе археологических раскопок под руководством Артемия Владимировича Арциховского.
В 989 году, после крещения Новгорода, капище уничтожили, а спустя пять лет поставили на его месте деревянную церковь Рождества Богородицы. Возможно, первый монастырь был заложен тогда же, но сожжен в 1386 году.
Новый Перынский скит просуществовал с XIV века до 1764 года, когда в связи с церковно-земельной реформой Екатерины II многие монастыри приказано было упразднить.
Своим возрождением уже в XIX веке скит обязан стараниям архимандрита Фотия (Спасского) и материальной поддержке его духовной дочери, графини Анны Алексеевны Орловой-Чесменской. С этого времени обитель процветала до начала XX века, когда снова была закрыта и отдана под светские нужды.
В наши дни скит возрождают как мужской, приписанный к Свято-Юрьеву монастырю.