Именно эти строки написаны вязью на золотом фоне в верхней части иконы, представленной в экспозиции.
Художник создал икону в первой половине XVI века. Он изобразил Богоматерь с Младенцем на престоле в ореоле славы («славой» называется особое сияние, которое передает святость изображенного; в иконописи его часто пишут в виде круга или вытянутого овала). На коленях Богородицы — Младенец Иисус Христос. Вокруг престола представлен собор архангелов.
Вся верхняя часть композиции написана на горе: — мастер изобразил ее как горний, то есть небесный мир. По словам отца церкви Григория Паламы, Богоматерь и Младенец пребывают в «мысленном рае».
В древнерусской живописи сложились два иконографических варианта «О Тебе радуется». В мастерских Москвы иконописцы изображали предстоящими престолу Богоматери с Младенцем святого Иоанна Предтечу и святых Улиту и Кирика. В Новгороде на иконах этого типа в верхнем ряду святых писали праведников и монахинь с преподобной Марией Египетской. На иконе «О Тебе радуется» присутствуют и новгородские, и московские особенности иконографии.
В средней части художник написал образы святого Иоанна Предтечи и святого Иоанна Дамаскина. Они держат в руках развернутые свитки, на которых запечатлены фрагменты их изречений.
В нижней части иконы изображены избранные святые. Они скомпонованы по чинам святости. Слева мастер написал пустынников, затем преподобных, святителей, пророков и праотцов. В правой части ближе к центру находятся апостолы, благоверные князья, мученики и мученицы, праведные жены, и инокини со святой Марией Египетской.
Одна из особенностей иконы — уравновешенность верхней и нижней частей композиции. Мастер написал «горний мир» удаленным от мира «дольнего» (то есть, земного). Большое пространство между ними занимают горки, украшенные травами.
Икона отличается от других подобных памятников того же времени особой красочностью. Автор выбрал сложный, «мозаичный», колорит с объемными цветными пробелами (пробелами называют светлые линии, которые накладывают по определенной системе, чтобы обозначить объемы фигур или складки одежды на иконах).
Икона происходит из местного ряда иконостаса Успенского собора Богородицкого монастыря «Германова строения» в Свияжске. В собрание музея она поступила в 1989 году.