Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Западноевропейское искусство XV — начала XX вв.»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Нападение

Время создания
XVII век
Место создания
Европа
Размер
25x36,5 см
Техника
медь, масло
0
Открыть в приложении
#2
Себастьян Вранкс — представитель фламандской школы живописи, также известен как гравер, автор стихов, трагедий и трагикомедий. Один из ведущих художников-баталистов своего времени и основателей этого жанра живописи в Нидерландах. Родился в 1573 году в Антверпене. Учился у Адама ван Ноорта, из мастерской которого вышли такие мастера, как Питер Пауль Рубенс и Якоб Йорданс. Затем продолжил обучение в Риме у Пауля Бриля. Был деканом гильдии Святого Луки в Антверпене. Его учеником был Питер Снайерс — художник, известный своими панорамными изображениями батальных сцен.

В работах Себастьяна Вранкса ощущается влияние современной ему итальянской живописи и работ Питера Брейгеля Старшего. Войны, которые вела Фландрия на протяжении шестнадцатого века, способствовали развитию батальной живописи. Сцены военных сражений, а также нападений на крестьян и охоты становятся популярны в это время. Себастьян Вранкс служил в городской милиции Антверпена, вероятно именно этот опыт обусловил его интерес к батальному жанру в живописи.

В коллекции Приморской государственной картинной галереи находится работа «Нападение», предположительно, выполненная Себастьяном Вранксом. Внизу в центре полотна можно разглядеть монограмму SV.

Работа написана на меди. Живопись на меди — это очень дорогостоящий способ выполнения работы, что само по себе указывает на высокое по своим качествам произведение. Техника живописи маслом на медных пластинах возникла в шестнадцатом веке. Она встречается у таких художников, как Себастьяно дель Пьомбо и Пармиджанино. Работы, написанные в такой технике, хорошо сохраняются. Джорджо Вазари в «Жизнеописаниях знаменитых живописцев» пишет о том, что дель Пьомбо за свое изобретение достоин похвалы, так как до этого живописцы не могли найти способ создания произведений, которые «так скоро не чернели и не ветшали». В свою очередь, «Нападение» из коллекции галереи нуждалось в реставрации вследствие серьезных повреждений, что свидетельствует о воздействии на произведение высоких температур.
#4
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Нападение

Время создания
XVII век
Место создания
Европа
Размер
25x36,5 см
Техника
медь, масло
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%