Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Западноевропейское искусство XV — начала XX вв.»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Портрет посла Нидерландов во Франции

Место создания
Европа
Размер
67x52 см
Техника
дерево, масло
0
Открыть в приложении
#2
Одним из наиболее популярных жанров голландской живописи в XVII веке был портрет. Возросшее значение личности в новом буржуазном обществе способствовало расцвету реалистической портретной живописи. Богатейшие бюргеры желали видеть себя запечатленными с подобающей представительностью, свидетельствующей об их достатке и добропорядочности. Спрос на портретные изображения был очень велик. Популярными стали портреты небольших размеров, рассчитанные на рассмотрение с близкого расстояния в небольших комнатах бюргерского дома. Изображение модели было обычно погрудное или поясное.

Работа Яна-Антониса ван Равестейна «Портрет посла Нидерландов во Франции графа Флорента II де Паландта» из собрания Приморской картинной галереи — прекрасный образец портретного жанра в Голландии.

Ян-Антонис ван Равестейн — представитель голландской школы живописи. Родился приблизительно в 1572 году в Гааге. Неизвестно, где он учился искусству, но он был последователем делфтского портретиста Михиля ван Миревельта, из мастерской которого вышло несколько тысяч портретов. В 1598 году Равестейн вступил в гильдию Святого Луки в Гааге, а в 1656 году стал одним из основателей собственного общества художников Confrerie Pictura. Это общество просуществовало до 1849 года, его целью была защита гаагских художников и укрепление связей между их членами.

Творчество Равестейна охватывает два наиболее интересных периода в истории голландского искусства — время становления и расцвета реализма. В «Портрете посла Нидерландов во Франции графа Флорента II де Паландта» отразились черты, свойственные обоим этапам. С одной стороны, это трезвый реализм. С протокольной точностью, без прикрас художник передает все особенности, проявляя равное внимание к главному и второстепенному. Элемент позирования художником не скрывается, точнее, художник еще не умеет преодолеть в картине впечатление от натуры, скованной длительным позированием. С другой стороны, здесь уже встречаются черты, характеризующие портреты середины XVII века, — светотеневая моделировка, пришедшая на смену сухости и графичности очертаний ранних портретов.
#4
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Портрет посла Нидерландов во Франции

Место создания
Европа
Размер
67x52 см
Техника
дерево, масло
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%