Мода в мире мотоциклов не менее разнообразна и изменчива, чем в мире людей. Для мотоциклостроения за рубежом характерны постоянная смена стилевых направлений, модернизация узлов и механизмов, совершенствование внешнего облика, слияние и размежевание одних тенденций с другими. Мировой рынок насыщен как мотоциклами разных стилевых направлений, так н отдельными дополнительными аксессуарами к ним. В России рынок мотоуслуг и аксессуаров, мягко говоря, скуден и ненавязчив. Но как говорится, «свято место пусто не бывает» и в Москве появилась фирма ТОО «Гель», готовая хоть как-то заполнить эту брешь. Образовалась она не на голом месте, а на базе лаборатории Научно-исаедователккого института пластических масс им. Г.С. Петрова и Опытного завода пластмасс. Здесь долгие годы занимались технологическими процессами и материалами для производства крупногабаритных изделий из армированных пластиков. Не секрет, что бывшая «оборонка», вынужденная теперь искать альтернативные области применения своей до совершенства отработанной технологии работы с пластическими материалами. За плечами фирмы уже большой опыт производства товаров для спорта, культуры и отдыха, переоборудования автомобилей. Теперь — очередь мотоциклов. А так как на первом этапе своей деятельности решено опираться на обширны существующий моторынок России, здесь для дизайнеров — непаханая целина. Тем более, что процент применения пластмассы на отечественных мотоциклах «ноль целых, ноль десятых». Главная задача — придать отечественным серийно выпускаемым мотоциклам потребительские свойства, способные удовлетворить запросы взыскательного клиента, исходя из его желания. Уже изготовлены три варианта «навески» для «Урала-Соло». Эти мотоциклы наиболее престижны из отечественных, как имеющие высокую мощность двигателя и достаточную надежность всех основных узлов.
1 / 5
ИМЗ-8.123 (Гель)
Время создания
1995 год
Место создания
Россия, г. Ирбит
Размер
135x80x220 см
Техника
металл черный, металл цветной, резина, пластмасса
Выставка
0
Открыть в приложении#5
#6
При создании проекта авторы, а ими явились дизайнер Вячеслав Карпов и механик Игорь Горбунов, пытались учесть тенденции в зарубежном мотоциклостроении и при этом сохранить свою индивидуальность. За основу взят туристический стиль, интерес к которому возродился вновь. Можно напомнить такие модели как «Хонда Голд Винг», «Мото-Гуцци Калифорния», «Кавасаки Вояджер-ХП», «Ямаха Вентуре Роял», «Харлей-Давидсон Електра Глайд» и «БМВ-К1100LT». Этот стиль достаточно консервативен, его принципы и требования остаются неизмененными десятилетиями — большой запас мощности мотора, обеспечивающего плавность работы, бесшумность, тяговитость, и комфортность экипажа при дальних поездках, автономность за счет больших багажных отделений.
#2
Чтобы не влезать в доработку и изменение основных узлов, применяется универсальный модульный принцип, когда облик мотоцикла формируется из отдельных элементов. Все варианты исполнения обладают хорошими аэродинамическими характеристиками, а «метаморфозы» с мотоциклами не требуют специальных навыков и большого времени на переоборудование.
#3
Ирбитский государственный музей мотоциклов (ИГММ)
читать дальшескрыть
ИМЗ-8.123 (Гель)
Время создания
1995 год
Место создания
Россия, г. Ирбит
Размер
135x80x220 см
Техника
металл черный, металл цветной, резина, пластмасса
Выставка
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Открыть в приложении
Поделиться