Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:

1. Установите приложение ARTEFACT для iOS или Android;

2. Найдите выставку «Прохоровское поле»

3. Нажмите на кнопку «Распознать» и наведите камеру на экспонат;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Модель самолета Heinkel He-111 H-11

Время создания
2010 год
Место создания
Россия
Размер
232x164x56 см
Техника
пластмасса, металл, дерево, оргстекло; литье, сборка
0
Открыть в приложении
#1

В начале 1930-х годов немецкий авиаконструктор Эрнст Хейнкель приступил к разработке Не-111. Концепция данного самолета предполагала его использование одновременно в двух вариантах — как коммерческий и как бомбардировщик.

Самолет представлял из себя двухмоторный пассажирский лайнер с убираемым шасси, который при необходимости мог быстро переоборудоваться в военный самолет. Обтекаемый фюзеляж заканчивался спереди небольшим застекленным фонарем штурмана-бомбардира, в котором имелось гнездо для пулемета.

Оружие можно было установить и в верхней открытой огневой точке за кабиной пилота, и в нижней выдвижной стрелковой гондоле. На эту хитрость конструкторы пошли для того, чтобы обойти Версальский договор, которому Германия была подчинена после Первой мировой войны.

Первоначально Эрнст Хейнкель работал конструктором у Франца Шнайдера, затем перешел в компанию «Альбатрос флюгцойгверке». В 1914 году он стал техническим директором и главным конструктором самолетостроительной фирмы «Ганза унд Бранденбургише флюгцойгверке». За годы Первой мировой войны Хейнкель создал более 30 типов самолетов, которые применялись армиями Германии и Австрии.

К началу Второй мировой войны Не-111 составляли основу бомбардировочной авиации Люфтваффе. В ходе войны произвели более 70 модификаций. Несмотря на то, что к 1943 году этот самолет считался устаревшим и тихоходным, главным преимуществом оставалось мощное вооружение: бомбовая нагрузка до 2,5 тонн бомб, пушка и пять пулеметов при трех стрелках.

Арсений Васильевич Ворожейкин, генерал-майор авиации, дважды Герой Советского Союза, в Курской битве летчик 2-й авиационной армии Воронежского фронта, так описывал в своих мемуарах Не-111:

#13

А «хейнкели», словно стальная глыба, спокойно плывут в небе, и от холодного, черного вида ощетинившихся стволов становится жутко. Что мы можем сделать с такой армадой? …Я часто слышал от летчиков, что иногда приходится воевать только одними нервами, но только теперь понял справедливость этих слов.

#14

В рамках подготовки к Курской битве в группе армий «Юг» было сосредоточено около 1100 самолетов. Четыре бомбардировочные эскадры Люфтваффе укомплектовали по большей части Не-111. Каждая эскадра имела в своем составе по 100–120 самолетов.

#16
Модель самолета Heinkel He-111 H-11
#15
читать дальшескрыть
00:00
00:00
1x

Модель самолета Heinkel He-111 H-11

Время создания
2010 год
Место создания
Россия
Размер
232x164x56 см
Техника
пластмасса, металл, дерево, оргстекло; литье, сборка
0
Наведите камеру вашего смартфона, чтобы открыть в приложении
Поделиться
ВконтактеОдноклассникиTelegram
Разместить на сайте
Скопировать ссылкуСкопировано
Скопировать код
Открыть в приложении
Чтобы увидеть режим дополненной реальности в действии:
  1. Установите приложение ARTEFACT для 
  2. iOS или Android;
  3. Найдите выставку «Картины в деталях»
  4. Нажмите на кнопку «Начать просмотр» и наведите камеру на картину;
  5. Перелистывайте картины на компьютере и следите за происходящим на экране смартфона.
 
Мы используем Cookies
Во время посещения данного сайта, Минкультуры России может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и принимаете условия.
Подробнее об использованииСкрыть
Содержимое доступно только на русском
%title%%type%