Жоржина Егоровна (в девичестве — Мейендорф, в замужестве — Чичерина), по словам сына, была «одной из самых чистых и возвышенных натур». Образованная женщина не только увлекалась живописью, но и воспитала в детях художественный вкус, любовь к искусству.
Отметим, что на протяжении всего творческого пути баронесса отдавала предпочтение белой или цветной бумаге, а также пользовалась карандашом, углем и акварельными красками.
В фонде дома-музея присутствуют 104 листа, некоторые из которых сохранились отдельно, но большинство собраны в 4 альбома. Условно говоря, 2 из них эксперты относят к «итальянскому» периоду, когда художница исследовала европейский полуостров. На картинах можно распознать пейзажи и архитектуру в крупных городах. Например, в Пизе, Флоренции или Сорренто.
Жоржина Егоровна написала данную работу в конце 50-х годов XIX века. К сожалению, более точную дату исследователи не знают. Однако, она указала на конкретное место — Вомеро.
Путешественница изобразила на рисунке ворота в монастырь святого Мартина, который был построен в 1325 году и оставался действующим до 1866 года. Кроме Чертоза-ди-Сан-Мартино, на переднем плане акварели отчетливо просматриваются однотонные строения и яркая растительность, на заднем плане — вулкан Везувий и Неаполитанский залив.
Уточним, что Вомеро — это престижный район, расположенный на холме. Начало застройки относится к 1884 году, когда в Италии случилась эпидемия холеры, поэтому богатые семьи переезжали подальше от мегаполисов и заново возводили имения. Кроме того, с возвышенности открывался удачный вид на Неаполь и берег Тирренского моря, вблизи которого сосредоточились множество археологических достопримечательностей. К примеру, руины Байи и раскопки Геркуланума или Помпей.
В настоящее время территория монастыря ордена кортезианцев отдана под национальный музей. Там можно оценить коллекцию рождественских яслей и более 900 картин от авторов неополитанской школы. Современные жители и туристы, чтобы добраться до места, используют фуникулер или метро.
Отметим, что на протяжении всего творческого пути баронесса отдавала предпочтение белой или цветной бумаге, а также пользовалась карандашом, углем и акварельными красками.
В фонде дома-музея присутствуют 104 листа, некоторые из которых сохранились отдельно, но большинство собраны в 4 альбома. Условно говоря, 2 из них эксперты относят к «итальянскому» периоду, когда художница исследовала европейский полуостров. На картинах можно распознать пейзажи и архитектуру в крупных городах. Например, в Пизе, Флоренции или Сорренто.
Жоржина Егоровна написала данную работу в конце 50-х годов XIX века. К сожалению, более точную дату исследователи не знают. Однако, она указала на конкретное место — Вомеро.
Путешественница изобразила на рисунке ворота в монастырь святого Мартина, который был построен в 1325 году и оставался действующим до 1866 года. Кроме Чертоза-ди-Сан-Мартино, на переднем плане акварели отчетливо просматриваются однотонные строения и яркая растительность, на заднем плане — вулкан Везувий и Неаполитанский залив.
Уточним, что Вомеро — это престижный район, расположенный на холме. Начало застройки относится к 1884 году, когда в Италии случилась эпидемия холеры, поэтому богатые семьи переезжали подальше от мегаполисов и заново возводили имения. Кроме того, с возвышенности открывался удачный вид на Неаполь и берег Тирренского моря, вблизи которого сосредоточились множество археологических достопримечательностей. К примеру, руины Байи и раскопки Геркуланума или Помпей.
В настоящее время территория монастыря ордена кортезианцев отдана под национальный музей. Там можно оценить коллекцию рождественских яслей и более 900 картин от авторов неополитанской школы. Современные жители и туристы, чтобы добраться до места, используют фуникулер или метро.