Экспонат из коллекции Рыбинского музея-заповедника отлили из серебра в начале XX века, предположительно, в Москве. Такая шестиконечная форма, наряду со схожей — трилистниковой, стала наиболее популярной в те годы. В них нижняя перекладина была не косой, а крепилась поперек вертикальной части. Поверхность креста покрыли позолотой, над фигурой Иисуса выгравировали буквы «IНЦI» — «Иисус Христос, Царь Иудейский».
Украсили изделие сканными орнаментами и узорами. Технику скани — от слова «скать», «скатывать» — на Руси начали применять ещё в X–XI веках. Мастера скручивали нити из серебра или золота и сплетали из них тонкие филигранные узоры. Способов изготовления сканных орнаментов было много. Нити могли плести по специальному металлу — к нему золото и серебро не прилипали, или поверх бумаги, на которую художники предварительно наносили рисунок. Самые древние изделия со сканью, которые сохранились до наших дней — шапка Мономаха и золотые медальоны «Рязанские бармы». Они хранятся в Оружейной палате Московского Кремля.
Скань может быть объёмной или плоской. Здесь мастера использовали самый простой вид — плоский. Также в некоторых местах применили и скань по металлическому фону. Ровные поля креста гильошировали — выгравировали сетку тонких, пересекающихся линий.