В 1878 году принцесса Евгения Ольденбургская купила имение Рамонь. Здесь уже имелся дом прежних владельцев Рамони Тулиновых, рядом с которым находился маленький свечной завод, а на спуске к реке располагался сахарный завод. Его производительность составляла не больше 4 мешков сахара в сутки.
Евгения Максимилиановна построила новый сахарный завод, двухэтажный, оснастила его лучшей паровой техникой. Вслед за сахарным заводом в 1891 году великая княгиня открыла рафинадный цех и, наконец, в 1900-м — «Паровую фабрику конфет и шоколада Ее Императорского Высочества принцессы Евгении Максимилиановны Ольденбургской».
Уже к 1905 году фабрика выпускала более 400 видов сладкой продукции: конфеты «Шедевр», «Гренадир», карамель от простейшего «Монпасье» до экзотической «Гуавы», шоколад темный, молочный и даже жидкий в граненых бутылях, пастилу, мармелад, леденцы и пряники.
Все этикетки и изображения на жестяных коробках, в которые упаковывалась продукция, были высокохудожественными. Лучшие художники, такие как Виктор Васнецов, Александр Бенуа, Иван Билибин и Михаил Врубель, занимались их разработкой.
Фабрика приносила немалый доход, продукцию охотно приобретали и в Российской империи и за границей. Первые специализированные упаковки с рекламными надписями и указанием фирмы-производителя продукции появились в начале XIX века. На них, помимо декоративных элементов и рекламы, часто размещали полезную или развлекательную информацию. Чтобы привлечь покупателей, кондитеры часто заказывали упаковку, которая составляла серии или наборы.
С 1880-х годов, когда появился способ нанесения изображения на жесть методом хромолитографии (металлохромии), быстро набрала популярность жестяная упаковка. К концу XIX столетия ее производство приобрело промышленные масштабы. Разнообразие форм и красочное оформление жестяных коробок делали товар, который в них упаковывали, еще более привлекательным для покупателей и позволяли продавцу выделить свою продукцию на прилавках. Кроме того, «жестянки», как их тогда называли, более надежно защищали товар, который боялся сырости: бисквиты, пряники, карамель, монпансье. Рисунки на коробках были самыми разными и наносились разными способами — от обыкновенной бумажной этикетки до техники эмали, также очень популярна была чеканка по жести.
Металлические коробки для монпансье расписывали вручную. На упаковке также всегда изображали награды кондитерского производства, полученные за высокое качество продукции на торгово промышленных выставках. Даже если награда давалась за отдельный вид продукции, например монпансье, то ее изображение могло быть помещено на упаковку любого товара этой фирмы. В знак высшего признания качества кондитеры получали право разместить на своей продукции герб Российской империи и знак «Поставщик двора Его Императорского Величества».