Несмотря на плодотворную творческую деятельность, о художнике Владимире Емельяновиче Мойсейкине известно не много, возможно потому, что родился, учился и работал он в провинции, так и остался местечковым художником без наград, званий, столичных выставок.
Он родился в селе Перевесинка Саратовской области в 1924 году. Перед самой войной поступил в Саратовское художественное училище. В 1942 был призван на военную службу, на фронт. Служба в армии продлилась до 1949 года. Училище удалось закончить лишь в 1952. Владимир активно участвовал в областных, региональных и республиканских выставках, стал членом Союза художников в 1961 году.
Он работал в классических традициях эпохи послевоенного соцреализма, писал незамысловатые сюжеты о быте пригорода Саратова, виды реки, родного села. Он любил писать солнечные сцены, населял картины играющими детьми. Художник искренне выписывал идею счастливой страны, беззаботного детства и оптимистического завтра, что вполне ложилось в русло заявленного государством послевоенного плана.
Картина из собрания Курской галереи «Команда» кажется совсем незамысловатой в плане композиционного решения. Но в этой самой простоте автору удалось достичь ощущения абсолютного правдоподобия сцены.
С формальной точки зрения композиция, построенная на регулярном ритме и общей симметрии абсолютна классицистична. Именно поэтому «Команда» стала одним из арт-объектов многолетнего проекта Курской картинной галереи ЭТОНЕМАЛЕВИЧ. Проект предполагал трансформацию, «перевод» картин реалистического направления на язык супрематизма, на язык Казимира Малевича. Так и картина В.Е. Мойсейкина получила своего абстрактного близнеца с подчеркнутой композиционного идеей. Получилась совсем другая, но вполне стильная дизайнерская очень современная работа. Но, все же, на оригинальном полотне зритель видит немного больше.