Кофейный сервиз «Букет» создала художница Марина Андреева. Она родилась в 1954 году в Перми, в юности увлеклась изобразительным искусством и начала посещать художественную школу для взрослых. А затем — курсы при Ленинградском высшем художественно-промышленном училище имени В. И. Мухиной. В 1975 году она стала студенткой этого училища и в 1980 году окончила его по специальности «художник керамики и стекла».
С 1980 года Марина Андреева работала художником на Бронницком фарфоровом заводе «Возрождение». Её творчество отличалось особым стилем письма и экспрессивностью. Главной темой её работ была гармония человека, природы и искусства. С 1989 года Андреева была членом Новгородского отделения Союза художников СССР.
История Бронницкого фарфорового завода «Возрождение» началась в 1882 году, когда в деревне Новая Мельница Новгородской губернии по инициативе инженера Казимира Рейхеля построили два завода — гончарный и кирпичный. В 1892 году их приобрел Иван Кузнецов, который к тому времени уже владел Волховской фарфоро-фаянсовой фабрикой, Чудовским стекольно-хрустальным и Грузинским заводом. Он привез в Новгород из Москвы мастеров по изготовлению фарфора и запустил производство.
Несмотря на то, что завод территориально находился в деревне Новая Мельница, его стали именовать по названию ближайшего крупного населенного пункта — Бронница. К началу ХХ века на Бронницкой фарфоро-фаянсовой фабрике работало 1100 человек, которые выпускали 890 тонн изделий в год.
После революции все фарфоро-фаянсовые предприятий Кузнецова национализировали. Новому руководству не сразу удалось наладить выпуск изделий, поэтому фабрика работала с перебоями. В 1921 году возник Государственный трест фарфоро-фаянсовой промышленности Новгородской губернии (НовГубФарфор), в него вошли Бронницкая, Грузинская и Волховская фарфоровые фабрики. В 1922 году по инициативе рабочих Бронницкой фабрики предприятие переименовали в «Пролетарий». С 1925 года он полностью перешел на выпуск фарфора, а в феврале 1942 года, когда немцы подошли к Новгороду, завод эвакуировали в Красноярск.
Великий Новгород сильно пострадал в годы войны и, когда в 1944 году началось восстановление завода, все пришлось начинать с нуля. Уже в январе 1945 года фабрика вернулась к большим объемам производства, а спустя полгода — открыла собственное художественное училище, которое готовило мастеров для работы с фарфором.
С 1980 года Марина Андреева работала художником на Бронницком фарфоровом заводе «Возрождение». Её творчество отличалось особым стилем письма и экспрессивностью. Главной темой её работ была гармония человека, природы и искусства. С 1989 года Андреева была членом Новгородского отделения Союза художников СССР.
История Бронницкого фарфорового завода «Возрождение» началась в 1882 году, когда в деревне Новая Мельница Новгородской губернии по инициативе инженера Казимира Рейхеля построили два завода — гончарный и кирпичный. В 1892 году их приобрел Иван Кузнецов, который к тому времени уже владел Волховской фарфоро-фаянсовой фабрикой, Чудовским стекольно-хрустальным и Грузинским заводом. Он привез в Новгород из Москвы мастеров по изготовлению фарфора и запустил производство.
Несмотря на то, что завод территориально находился в деревне Новая Мельница, его стали именовать по названию ближайшего крупного населенного пункта — Бронница. К началу ХХ века на Бронницкой фарфоро-фаянсовой фабрике работало 1100 человек, которые выпускали 890 тонн изделий в год.
После революции все фарфоро-фаянсовые предприятий Кузнецова национализировали. Новому руководству не сразу удалось наладить выпуск изделий, поэтому фабрика работала с перебоями. В 1921 году возник Государственный трест фарфоро-фаянсовой промышленности Новгородской губернии (НовГубФарфор), в него вошли Бронницкая, Грузинская и Волховская фарфоровые фабрики. В 1922 году по инициативе рабочих Бронницкой фабрики предприятие переименовали в «Пролетарий». С 1925 года он полностью перешел на выпуск фарфора, а в феврале 1942 года, когда немцы подошли к Новгороду, завод эвакуировали в Красноярск.
Великий Новгород сильно пострадал в годы войны и, когда в 1944 году началось восстановление завода, все пришлось начинать с нуля. Уже в январе 1945 года фабрика вернулась к большим объемам производства, а спустя полгода — открыла собственное художественное училище, которое готовило мастеров для работы с фарфором.